ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
МОДА И СТИЛЬ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ МОДЫ
СТАТЬИ О МОДЕ
ФОТОГАЛЕРЕЯ
   

Статьи о моде > История моды >>>

Случайная статья

Devi Kroell: история успеха создания сумки из… дерева

Devi Kroell: история успеха создания сумки из… дерева >> Известный бренд Devi Kroell появился в 2004 году, когда его основательница, дизайнер Деви Кроэлл представила свою первую коллекцию уникальных женских сумочек. С тех пор эта молодая, симпатичная и талантливая дизайнер занимается созданием и производством р...

Далее >>>

<< предыдущая     следующая >>

Джинсы Diesel

Джинсы DieselИстория джинсов Diesel началась в Италии в 1955 году в день рождения Ренцо Россо, будущего основателя бренда. Этот человек однажды сказал: «Мы не продаем одежду, мы продаем стиль жизни». Юный Россо оказался предприимчивым мальчиком, и в возрасте 10 лет он уже создал собственный бизнес по продаже кроликов. В возрасте 15 лет он начал изучать моду в первой итальянской школе моды и в двадцать лет начал создавать одежду в небольшой текстильной компании под названием Moltex. В 1978 году вместе с владельцем Moltex, Адриано Голдщмидом, Россо создал новую компанию Genius Group, колыбель многих успешных торговых марок - Katherine Hamnett, Martin Guy, Goldie, Ten Big Boys и Diesel. Название "Diesel" было выбрано в качестве авангардного символа нефтяного кризиса 70-х годов и, как международное слово, которое может сделать джинсовый бренд успешным во всем мире.

В 1979 году появилась первая коллекция мужской одежды под торговой маркой Diesel, и в 1981 году одежда Diesel уже экспортируется в другие страны. Сеть импортеров созданная Ренцо Россо внесла большой вклад в успех марки джинсов за рубежом. В 1984 году Россо представил линию одежды для детей под названием Diesel Kids. Это значительно расширило целевой рынок бренда. В 1985 году торговый оборот составил 3,9 миллиона долларов. Россо удалось выкупить часть Голдщмида и других партнеров, и таким образом он стал единственным владельцем Genius Group. Теперь он мог сосредоточиться на производстве джинсовой ткани. Логотип компании - ирокез - становится отличительным знаком тех, кто хотел выглядеть радикально и авангардно.

Джинсы DieselВ 1991 году компания создает бренд Diesel USA, его годовой оборот доходит до 125 миллионов долларов. С того дня компания начинает инвестировать больше денег в рекламные акции. Новая маркетинговая стратегия сочетала в себе юмор и политику - две темы, ранее никак не соприкасавшиеся в рекламе. Лозунг компании Diesel "Для успешной жизни" призывает к созданию собственной религии и религиозных культов. Такая скандальная реклама, как "Конец", "Альпийская деревня", "Не надо плакать" и "Жизни Иисуса" сделала бренд более популярным. В 2002 году Diesel начинает работать с Карлом Лагерфельдом, создавая пользовательскую джинсовую одежду для линии «Галерея Лагерфельда". В 2003 году компания начинает работать с брендом Dsquared 2 и представляет свою первую коллекцию ювелирных изделий под названием "Ювелирные изделия Diesel".

Ренцо Россо номинирован на звание "Предприниматель года" и уже получил награду в номинации "Рекламодатель года". Он ездит на роскошном Dacati Monster, слушает хэви-металл и проводит отпуск в своем собственном отеле «Пеликан» на Майами. Однажды он сказал: «Diesel не моя компания, это моя жизнь", и мы верим ему. Джинсы Diesel производят только в Италии. Стиль Diesel откровенный и прогрессивный, а иногда даже радикальный. Однако, в первую очередь всегда особое внимание уделяется высокому качеству продукции.

Diesel представляет две сезонные джинсовые коллекции в год - осень-зима и весна-лето. Каждая коллекция состоит из около 20.000 моделей. У бренда есть свои линии: джинсовый Diesel, Diesel для мужчин, Diesel для женщин, Space Parts (линия аксессуаров и нижнего белья), Кожанный Diesel, Diesel для детей и 55 DSL (специальная линия для скейт- и сноубордистов). Кроме того, компания владеет линией солнцезащитных очков Diesel Shades, а также линией парфюмерии и обуви Diesel. Джинсы Diesel можно купить в 10,000 магазинах в 76 странах. Настоящая империя Diesel!

Опубликовано: 24.06.2012 г.

Текст: Стелла Торнтон

Ссылки по теме:

Мода и Стиль в Мире › Дома моды ›› Diesel

Новости по теме:

Показ коллекции женской одежды DIESEL Black Gold в Нью-Йорке

Diesel запускает в Москве программу лояльности для клиентов

Флагманский магазин Diesel в Москве запустил дисконтные карты

<< предыдущая   Статьи о моде   следующая >>

Свадебное видео

 
Разработка PS Studio