ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
МОДА И СТИЛЬ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ МОДЫ
СТАТЬИ О МОДЕ
ФОТОГАЛЕРЕЯ
   

Статьи о моде > О моде в целом >>>

Случайная статья

Ilan Delouis: сон наяву

Ilan Delouis: сон наяву >> В этой статье речь пойдет о сравнительно молодом, но уже всемирно известном бренде. Его история еще раз доказывает, что в любых начинаниях можно добиться успеха. Для этого нужны такие качества, как целеустремленность, желание работать, ну и обладать талан...

Далее >>>

<< предыдущая     следующая >>

Jose Castro – любимец итальянской молодежи

Jose CastroУ современной моды имеется несколько направлений, из которых сегодня можно выделить три основных: классическая одежда, винтаж, ретро, и, конечно же, молодежная. Именно молодежной одежде и уделяется особое внимание. При ее создании и моделировании необходимо совместить наличие основных требований, предъявляемыми современными молодыми людьми к одежде: оригинальность, комфорт, яркость и качество. Молодежная одежда – это что то яркое, оригинальное и так непохожее на привычную нам классическую одежду.

Нужно заметить, что под «молодым» возрастом имеется в виду промежуток от 18 до 25 лет. Именно в таком возрасте происходят наиболее важные события в жизни человека, становление его, как личности, выбор профессии, спутника жизни. И одежда должна непременным образом отображать все чувства и стремления молодежи, дарить комфорт и настраивать на позитивный лад.

Именно под такое описание и попадает одежда от итальянского бренда Castro. Ее основателя, Аарона Кастро, уже давно признали и считают «королем молодежной моды», пусть даже и не официальным. Его одежда известна всему миру, с ним хотят сотрудничать сотни фирм. Официально бренд был создан в 1975 году, хотя все начиналось гораздо раньше и весьма скромно – с небольшого магазина в подвальчике.

Мать будущего модельера всегда увлекалась шитьем, в своем время она закончила Школу мод в Греции. Именно это и послужило тому, что ее сыну тоже станет интересно шитье одежды. Сначала мама маленького Кастро шила платья дома, затем решилась на небольшую швейную мастерскую, которую оборудовала в подвале дома. Вещи она шила только на заказ.

Когда Кастро пришел с армии, он уже точно знал, что будет продолжать дело матери. Пока оно еще было небольшим, но он взял управление им в свои руки и совсем скоро, в мини – ателье стали продаваться готовые платья. Магазин он назвал в честь своей мамы,  «Nina».

Jose CastroМоделированием одежды занималась, по прежнему, его мать, а всеми делами управлял сын. Благодаря тому, что они смогли нанять на работу несколько швей, дело пошло гораздо быстрее, одежды стало больше. Качество было замечательным, и о подвальном магазинчике скоро знал весь город.

В середине 50х годов магазин был переименован в Castro. Об одежде говорят, что она «качественная, удобная, но темноватая». Поэтому, к 1960 году, все коллекции от  Castro наполнились яркими цветами, непривычными для того времени. Модели становятся все более и более романтичными, были введены еще мало кому тогда известные принты.

Налаживаются самые первые сотрудничества с торговыми сетями – многим нравится яркая, качественная и немного непривычная одежда. И в 1965 году открывается первый фирменный магазин Castro.

В последующие десять лет постоянно расширялось производство, появлялись новые сотрудничества. И в 1975 году об одежде Castro говорили, что она занимает место среди лучших позиций не только итальянской, но даже и мировой моды.

В показах мод Castro участвуют самые востребованные и лучшие модели, каждый показ – повод для обсуждений и восхищений в прессе. Очередной показ от Castro с каждым разом собирает все больше и больше знаменитых гостей, которые являлись небезызвестными людьми в стране.

Немного подкосилось общее финансовое состояние компании в 80х годах – тогда производитель не рассчитал свои силы и возможности, слишком увлекшись открытием очередной сети фирменных магазинов. Однако, репутация не подвела и к концу 80х годов одежду от Castro увидели в западной Европе. Это было началом выхода итальянского бренда на мировой рынок.

На данный момент, если постараться уместить последние 20 лет деятельности компании в несколько слов, то можно сказать следующее: фирма по прежнему твердо стоит на ногах, одежда является всемирно востребованной и известной. Сегодня по всему миру открыты фирменные бутики Castro. С недавних пор компания стала выпускать мужскую одежду, аксессуары и обувь. И этого следовало было ожидать – любой уважающий себя бренд рано или поздно обязательно дополнит свои коллекции одежды аксессуарами и обувью собственного производства.

Опубликовано: 15.11.2012 г.

Текст: Надежда Шмагилева

Ссылки по теме:

Мода и Стиль в Мире › Дизайнеры ›› Jose Castro

<< предыдущая   Статьи о моде   следующая >>

Свадебное видео

 
Разработка PS Studio