ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
МОДА И СТИЛЬ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ МОДЫ
СТАТЬИ О МОДЕ
ФОТОГАЛЕРЕЯ
   

Статьи о моде > История моды >>>

Случайная статья

Яркий разноцветный бренд Emilio Pucci

Яркий разноцветный бренд Emilio Pucci >> Одежду от всемирно известного бренда Pucci можно сразу без особого труда узнать из тысячи представленных предметов гардероба. Оригинальные, разнообразные, яркие, запоминающиеся набивные рисунки (еще их называют принты) – вот что является главным, ос...

Далее >>>

<< предыдущая     следующая >>

Louis Vuitton: от деревянного сундука к гламурному клатчу

Чемоданы Louis VuittonНа сегодняшний день бренд Louis Vuitton является безусловным мировым лидером по производству сумок, чемоданов, обуви, одежды и других аксессуаров. От его продукции приходят в восторг буквально все ценители изящного и  прекрасного. И мало кто знает, что Дом Моды Louis Vuitton, который находится во Франции – один из самых старинных. Он был основан еще в 1854 году. Сегодня это звучит несколько неожиданно, но так оно и есть. Женские сумочки, удобные чемоданы, женская одежда, аксессуары и даже парусные регаты – все это Louis Vuitton. Этот бренд не надо представлять и описывать.

Уже тот факт, что он уверенно продолжает «держать марку» на протяжении двух веков, говорит о многом. В рекламе бренда Louis Vuitton снимаются только самые знаменитые люди – актеры, музыканты и даже политики. Бренд Louis Vuitton это олицетворение мира моды Франции, ее качественный и отличимый знак. Во Франции, и вообще, в мире, вся выпускаемая продукция от Луи Виттона известна под следующими инициалами: LV. Они являются сокращением имени и фамилии основателя известного французского бренда.

Дом моды Луи Виттона в Париже по праву считается самым «пожилым» по сравнению с современными, только недавно давшими о себе знать. Ведь его история начинается аж в прошлом веке – 1854 году. Сам Луи Виттон родился в небольшом городке во Франции, который находится 400 километров от столицы моды – Парижа. И в 1935 году будущий основатель всемирно известного бренда отправился в Париж… пешком. Семья у него была небогата, и он по дороге брался за любую подработку, чтобы его путешествие прошло более менее сносно.

Луи ВиттонДобравшись таким образом до Парижа, будущий дизайнер  стал искать себе постоянную работу. И вскоре он становится учеником столяра в мастерской, которая занималась производством сундуков. Тут оказалось, что у молодого человека настоящий талант к созданию чего то нового и необычного. В скором времени сделанные Луи сундуки стали пользоваться большим спросом и среди его постоянных покупателей была жена Наполеона императрица Евгения де Монтихо.

Со временем о молодом талантливом мастере по тем вещам, которые способны сделать путешествие намного удобнее и практичнее, узнало практически все высшее общество Франции, у Луи Виттона получалось налаживать связи. И в 1853 году состоялось открытие его самой первой мастерской по производству предметов для перевозки багажа. Позже о ней в своих очерках даже упоминал энциклопедист из Франции Дени Дидро.

До 1858 года чемоданы были только круглой формы. Они были громоздкими, открывались сверху и занимали много места при перевозке. В 1858 году мир увидел новое, потрясающе удобное открытие от Луи Виттона – первый чемодан прямоугольной плоской формы. Благодаря тому, что такие чемоданы можно было складывать штабелями, это облегчило условия передвижения и путешествий очень многим людям. Уже тогда Виттон понимал, что чемодан должен быть максимально прочным, но в то же время, легким. И поэтому, самое первое его изобретение имело невероятный успех.

С этого года дом Луи Виттона стал развиваться и расти быстрыми темпами. Чемоданы оказались очень удобными. Но немаловажную роль еще играл и их внешний вид. Дело в том, что самые первые чемоданы были бежевого или коричневого цвета. Но появились конкуренты, которые быстро оценили успех Виттона по своему и принялись копировать созданные им вещи, выдавая их за свои. Однако, качество оставляло желать лучшего. Чтобы не вводить своих покупателей в заблуждение, Луи создал свой отличительный знак – теперь на всех его чемоданах появилась ткань с клеткой, на которой непременно стоял фирменный знак: marque L. Vuitton déposée. Кстати говоря, знаменитые инициалы LV появились на изделиях намного позже, даже уже после смерти основателя мирового бренда. Этот символ ввел сын Луи, Жорж Виттон, который после смерти отца встал во главе семейного бизнеса.

При жизни Луи изделия были известны в основном во Франции. Однако, Жорж хотел расширить возможности и популярность дела отца. Он принимал участие в международных выставках, которые быстро принесли известность. Более того, он официально зарегистрировал изобретенную им ткань, которая была моногогранной, и на ней были изображены элементы Викторианской эпохи с неизменными символами LV.

После смерти Жоржа, управлением компании занялся его сын, Гастон Луи Виттон. Именно при нем, кроме чемоданов, стали выпускаться не менее качественные и популярные кошельки, бумажники, сумки.

Louis VuittonВ 1998 году была выпущена первая коллекция «прет-а-порте», сначала для мужчин, а спустя год, начался выпуск коллекций для представительниц прекрасного пола. Таким образом, бренд Луи Виттон от создания чемоданов пришел к полноценному и качественному производству всего, что необходимо современному деловому человеку – сумки, бумажники, одежда, обувь. В рекламе компания всегда старается подчеркнуть свою независимость и некоторую элитарность. Именно поэтому, в рекламе бренда Louis Vuitton снимаются известные актеры, актрисы и даже политики. Этот бренд за много лет уже доказал свое незыблемое качество и чисто элитный стиль, так что сегодня он по праву является одним из самых известных во всем мире.

Опубликовано: 15.11.2012 г.

Текст: Надежда Шмагилева

Ссылки по теме:

Мода и Стиль в Мире › Дома моды ›› Louis Vuitton

<< предыдущая   Статьи о моде   следующая >>

Свадебный фотограф

 
Разработка PS Studio