Все новости моды > Выставки, показы >>

<<< >>>

Компании-лидеры поддержали Неделю моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia

Выставки, показы : 2 апреля 2012

Компании-лидеры поддержали Неделю моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia

MERCEDES-BENZ FASHION WEEK RUSSIA сезона Осень-Зима/2012-2013 с успехом завершилась. Крупнейшее модное мероприятие Восточной Европы прошло с 21 по 25 марта 2012 года в Центре Международной Торговли в Москве. Mercedes-Benz Fashion Week Russia презентовала более 70 новых коллекций лучших дизайнеров из России, Украины, Беларуси, Турции, Польши, Перу и Великобритании.

Свои новинки представили и партнеры Недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia – лидеры в разных областях бизнеса. В списке единомышленников главной Недели моды в России – автомобильный концерн Mercedes-Benz (Титульный Партнер Недели моды), марки Maybelline New York и L’Oréal Professionnel, логистическая компания DHL, отель «Рэдиссон Ройал, Москва», ASUS, Canon и Ginza Group.

Титульный партнер Mercedes-Benz Fashion Week Russia – автомобильный концерн Mercedes-Benz. Мода – главная коммуникационная платформа для Mercedes-Benz в мире. Немецкий автоконцерн поддерживает все основные Недели моды – от Нью-Йорка и Берлина до Пекина и Токио. В этом сезоне к «семье» Mercedes-Benz Fashion Week присоединился Мадрид. Кроме того, в 2012 году компания Mercedes-Benz празднует 60-летие классического родстера SL-класса. Заново спроектированный SL стал флагманом сезона Осень-Зима/2012-2013 Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Этот автомобиль Mercedes-Benz SL-класса предлагает существенно больший комфорт и спортивность, устанавливая новые стандарты среди родстеров класса «люкс». Сочетание классических пропорций с инновациями в технологии и дизайне – вот что выделяет автомобили Mercedes-Benz и сближает их с миром искусства. Уважение к традициям и видение будущего - необходимые качества для дизайнера в любой сфере деятельности, будь то индустрия моды или автомобилестроение.

Официальным визажистом Mercedes-Benz Fashion Week Russia уже в девятый раз выступила марка  Maybelline New York. Этот известный косметический бренд был рожден в Нью-Йорке, мировой столице моды, что, несомненно, оказало влияние на его развитие. Maybelline New York участвует в показах знаменитых дизайнеров на самых известных и престижных Неделях моды по всему миру: в Нью-Йорке, Берлине, Амстердаме и Москве. Mercedes-Benz Fashion Week Russia и Maybelline New York объединяет стремление к инновациям и способность определять тренды. В этом сезоне за тем, как формируются новые тенденции в макияже, можно было наблюдать в прямом эфире. На канале Maybelline NY на YouTube в online-режиме появлялись ролики с бэкстейдж о том, как при помощи богатой палитры оттенков продуктов марки создаются яркие образы для подиума. Интернет-трансляции Maybelline New York проходили и в социальных сетях, кроме того, благодаря интерактивному проекту с Facebook, гости показов могли мгновенно размещать в сети свои фотографии в новом beauty-имидже, созданном виртуозными визажистами марки.

С компанией Canon Mercedes-Benz Fashion Week Russia связывают тесные партнерские отношения. Canon уже во второй раз оборудовала пресс-центр для Недели моды. Также традиционно Canon устроила специальное мероприятие для профессиональных фотографов, где в рамках мастер-класса рассказала об актуальных тенденциях в области фототехники. На Mercedes-Benz Fashion Week Russia сезона Осень-Зима/2012-2013 была официально представлена одна из самых интересных новинок мира фотографии – уникальная профессиональная цифровая зеркальная камера нового поколения EOS-1DX. Эта универсальная, мощная камера для фотографов всех стилей и жанров, которые часто снимают в сложных условиях, при жестком ограничении времени. EOS-1DX предоставляет им все необходимые функции и гарантирует качество результата. EOS-1DX сочетает в себе непревзойденную скорость работы, высокое разрешение и качество изображения.

В рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia состоялся показ коллекции Елены Троцко, победительницы конкурса молодых дизайнеров «Желтый – цвет скорости», который был организован компанией DHL совместно с Mercedes-Benz Fashion Week Russia осенью 2011 года. В ее новую коллекцию вошло несколько моделей, созданных специально для DHL в стилистике бренда компании. Как официальный логистический партнер Mercedes-Benz Fashion Week Russia DHL организовал лаунж-зону для комфортного общения с клиентами, партнерами и представителями СМИ. На стенде компании все желающие смогли принять участие в эксклюзивной фотосессии с модными аксессуарами в стилистике DHL и сразу опубликовать свои фото в социальных сетях. Кроме того, гостей Недели моды ждали розыгрыши ценных призов от DHL Express.

Официальным отелем Mercedes-Benz Fashion Week Russia второй сезон был выбран «Рэдиссон Ройал, Москва» (историческое название – гостиница «Украина»). За несколько лет, прошедших со дня открытия после модернизации, гостиница «Рэдиссон Ройал, Москва» многократно была отмечена профессионалами отрасли и стала победителем престижного туристического конкурса World Travel Awards-2011 в номинации «Лучший в мире бизнес-отель класса Люкс».

Еще один эксперт в области красоты – партнер Недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia – марка L’Oréal Professionnel. Уникальный опыт компании, сотрудничество с яркими творческими личностями и умение формировать тренды – все это позволяет компании ежегодно задавать моду в парикмахерском искусстве. Прически на подиумах стали неотъемлемой частью образа и, являясь официальным стилистом крупнейшего восточно-европейского модного события, L’Oréal Professionnel профессионально формировала блистательный стиль моделей, идеально дополняющий модные коллекции ведущих российских и зарубежных дизайнеров.

Компания ASUS – один из лидеров новой цифровой эры – представила на Mercedes-Benz Fashion Week Russia элегантный и мощный компьютер класса «ультрабук» ASUS ZENBOOK™, воплощающий в себе самые современные технологии и дизайнерские тенденций в области ультрапортативных ноутбуков. В ASUS ZENBOOK™ реализован целый ряд инновационных технологий, таких как функция быстрого выхода из спящего режима (Instant On), при этом в спящем режиме он может проработать до двух недель без подзарядки.

В этом сезоне Mercedes-Benz Fashion Week Russia сотрудничала также с Ginza Project – в ресторане «Понтон» состоялся Пресс-коктейль для всех СМИ, аккредитованных на мероприятии – именно там было официально объявлено о старте самого модного события Москвы. А 22 марта 2012 года в ресторане «Bar Maxim» на Цветном бульваре прошел торжественный Президентский прием, на котором в тесной дружеской обстановке общались между собой звезды и участники Недели моды.

По материалам: mercedesbenzfashionweek.ru, artefact.ru

Mercedes-Benz logotype
Mercedes-Benz logotype
Mercedes-Benz SL
Mercedes-Benz SL
Юрий Столяров, Maybelline New York
Юрий Столяров, Maybelline New York
Lena Tsokolenko при поддержке ASUS
Lena Tsokolenko при поддержке ASUS
Lena Trotsko при поддержке DHL
Lena Trotsko при поддержке DHL
L’Oreal Professionnel
L’Oreal Professionnel
   
<<< >>>
 

Последние новости

Арина Билецкая - новый символ русской красоты в Майами

Арина Билецкая - новый символ русской красоты в Майами >> Классическая, абсолютно натуральная внешность и труд дали свои плоды. Арина снимается для обложек европейских модных журналов, участвует в показах итальянских дизайнеров....

Подробнее >>>

Комментарии пока не высказаны...

Добавить свой комментарий к новости:

Комментарии публикуются только после просмотра модератором.

Комментарий
Защитный код Код Повторите код
  Для удобства общения желательно указать:
Имя
E-mail
 

Курорт Саки

Разработка PS Studio

Главная | Мода и Стиль в Мире | Мода и Стиль в России | Новости Моды и Стиля | Статьи о моде | Фотогалерея | Ссылки

Яндекс.Метрика LiveInternet