Мода и Стиль в Мире > Дома моды >>>

<<<     >>>

Dolce & Gabbana
(Дольче и Габбана)

11.09.2009

Dolce & Gabbana

Целая вселенная, состоящая из ощущений, традиций, культуры, неповторимого средиземноморского духа – это и есть Dolce&Gabbana. Доменико Дольче (Domenico Dolce) и Стефано Габбана (Stefano Gabbana) сделали из своих фамилий знаменитую и легко узнаваемую во всем мире марку.

Dolce&Gabbana – это мечта: люксовый бренд неотразимого обаяния, отличающийся высочайшим качеством изготовления и стилистической оригинальностью изделий. Dolce&Gabbana развивается с годами, всегда оставаясь при этом самим собой: неповторимым и вневременным стилем, выражением нестандартной роскоши, сезон за сезоном представляющим самые инновационные решения с неизменно сильным отпечатком культурных традиций Средиземноморья. Это сочетание противоположных и одновременно дополняющих друг друга характеристик и является самой его сутью. Клиентура DG состоит из мужчин и женщин, которые живут интенсивной жизнью, любят отличаться от других людей и видят в своей одежде способ выражения собственной личности и своего стиля жизни.

Женщина Dolce&Gabbana

Женщина-космпополитка, объездившая весь мир, но не забывшая о своих корнях; это сильная женщина, которая нравится самой себе и знает, что нравится другим. Женщина, которая может носить очень сексуальный корсет или бюстгальтер, не скрываемые прозрачной тканью надетых поверх них блузки или платья, или, в резком контрасте с ними, самые что ни на есть мужские костюмы с галстуком и белой рубашкой, а то даже мужскую майку; но при этом она всегда в обуви на высоких каблуках, делающих ее походку чрезвычайно женственной и сексуальной; она может быть менеджером, женой, матерью, любовницей, но всегда остается женщиной до глубины души.

То же самое можно сказать и о мужчине Dolce&Gabbana

Мужчина Dolce&Gabbana немного гедонист, одевается для себя самого и очень внимателен к деталям. Он любит все то, что освобождает его от подчинения заранее составленным схемам, он свободен и успешен. Он может явиться в офис, как в безупречном костюме, так и в рваных джинсах и блейзере, потому что он диктует правила, а не подчиняется им. Вот почему имена этих модельеров всегда на слуху: за них говорят созданные ими коллекции, а их неповторимый стиль отправляет четкие послания на всегда одинаковом но, парадоксальным образом, всегда разном языке, постоянно эволюционирующем и понятном во всем мире.

Dolce&Gabbana – это мечта: люксовый бренд неотразимого обаяния, отличающийся высочайшим качеством изготовления и стилистической оригинальностью изделий. DG развивается с годами, всегда оставаясь при этом самим собой: неповторимым и вневременным стилем, выражением нестандартной роскоши, сезон за сезоном представляющим самые инновационные решения с неизменно сильным отпечатком культурных традиций Средиземноморья. Это сочетание противоположных и одновременно дополняющих друг друга характеристик и является самой его сутью. Клиентура

Dolce&Gabbana состоит из мужчин и женщин, которые живут интенсивной жизнью, любят отличаться от других людей и видят в своей одежде способ выражения собственной личности и своего стиля жизни.

Вторая линия D&G

Помимо основной линии, Dolce&Gabbana выпускает и вторую, не менее популярную линию D&G

D&G – это ирония, марка, вдохновленная улицей, музыкой и всем тем, что связано с современностью; в ней воплощается индивидуальный стиль, не признающий формальных рамок и заранее установленных схем. Мода D&G является утверждением свободы и наиболее подлинным и законченным выражением самой столичной современности, переработанной и представленной в нарушающем традиционные каноны и неформальном виде. D&G особо ценима любителями нового; теми, кто сам задает новые тенденции, и всеми теми, кто стремится к свободному, ироничному и не признающему авторитетов стилю.

Вклад в Pop-культуру

В 2005 в сотрудничестве с Motorola Dolce&Gabbana выпустили ограниченную серию (1000 штук) телефонов RAZR V3i. Эта линия доступна исключительно через бутики Dolce&Gabbana. В июне 2006, была представлена другая версия Motorola RAZR V3i в золотом и серебряном исполнениях. В отличие от первого выпуска, это не limited edition серия и доступна в розничных точках продаж по всему миру.

Имя Dolce&Gabbana звучит в музыкальной композиции "My Humps" популярной группы Black Eyed Peas, и в знаменитой "P.I.M.P." хип-хоп исполнителя 50 Cent. Kelis также упоминала Дольче и Габбана в песне "Daddy" из ее альбома "Wanderland".

Не так давно, была опубликована книга, представляющая собой хронологию десятилетней истории развития дома моды Dolce&Gabbana.

Официальный сайт: Dolce & Gabbana

По материалам: luxu.ru

События в мире моды

MBFW Russia SS`2019 / 15 октября 2018 / Москва, День 3

MBFW Russia SS`2019 / 15 октября 2018 / Москва, День 3 >> 15.10.2018 в рамках Недели моды MBFW Russia были показаны коллекции брендов: Naira Arutyunian, Veronika Kanashevich, Alexey Popov, Dace Zvirbule, Alexander Dundukov & Ksenia Islamova, I-INCLUSIVE by Ksenia Bezuglova, Lena Karnauhova, YAKUBoWITCH, BELLA POTEMKINA, Julia Dalakian, MALINA FASHION, ARUT MSCW, Alena Akhmadullina...

Подробнее >>>

Курорт Саки

Разработка PS Studio

Главная | Мода и Стиль в Мире | Мода и Стиль в России | Новости Моды и Стиля | Статьи о моде | Фотогалерея | Ссылки

Яндекс.Метрика LiveInternet