ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
МОДА И СТИЛЬ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ МОДЫ
СТАТЬИ О МОДЕ
ФОТОГАЛЕРЕЯ
   

Мода и Стиль в Мире > Brands & Labels >>>

<<<     >>>

Wrangler

Год основания: 1943

23.09.2012

Wrangler

В 1897 году 20-летний К. К. Хадсон покидает ферму Spring Hill в округе Уильямсон, штат Теннесси, и едет в Северную Каролину строить карьеру в развивающейся текстильной промышленности. Он устраивается на работу на предприятие по производству спецодежды, где за 25 центов в день пришивает пуговицы...

Предистория бренда Wrangler

Фабрика, где работал Хадсон, в 1904 году закрывается. С друзьями он покупает несколько швейных машин, берет в аренду помещение над продуктовым магазином и официально регистрирует «Компанию Хадсона по производству спецодежды» (Hudson Overall Company).

В 1919 году на углу Южной улицы Вязов Хадсон строит свою первую фабрику, и компания меняет свое название на Blue Bell Overall Company (Компания по производству спецодежды «Синий колокол»). Говорят, что группа железнодорожников, заказывавших спецодежду в магазине Хадсона, подарила ему колокол. Через некоторое время колокол, как и все остальное на фабрике, покрылся синей пылью от джинсовой ткани, следовательно, и колокол стал синим, "Blue Bell".

Blue Bell в 1936 году запускает производство спецодежды Super Big Ben из 100% безусадочной ткани, с которой усадка после стирки сокращается до менее чем 1%. Это устанавливает новый стандарт для данной отрасли.

Вехи бренда Wrangler

  • 1943 год – Blue Bell приобретает компанию по производству рабочей одежды Casey Jones Work-Clothes Company и права на почти не используемый бренд: Wrangler.
  • 1946 год – Blue Bell нанимает известного портного Родео Бэна и приступает к развитию джинсовой линии для ковбоев. Работники Blue Bell принимают участие в конкурсе на создание торговой марки джинсов. Побеждает бренд Wrangler, который становится синонимом бравого ковбоя.
  • 1947 год – разработав и протестировав 13 пар образцов джинсов, Blue Bell представляет американским потребителям модель Wrangler 13MWZ. Проводится рекламная кампания с участием одетых в джинсы 13MWZ таких гонщиков и мастеров родео, как Фреклс Браун, Билл Линдерман и Джим Шоудерс.
  • 1962 год – Blue Bell открывает фабрику в Бельгии, и бренд Wrangler успешно стартует в Европе.
  • 1973 год – джинсы Wrangler становятся иконой молодежной культуры, неотделимыми от подростков во всем мире.
  • 1974 год – Американская ассоциация профессиональных ковбоев родео (PRCA) официально одобряет джинсы Wrangler.
  • 1986 год – Blue Bell объединяется с VF Corporation из штата Пенсильвания, тем самым подготовив почву для глобального успеха бренда Wrangler.
  • 1996 год – 1 из 5 пар джинсов, продаваемых в Америке, носит лейбл Wrangler.
  • 1997 год – 50-летие модели 13MWZ. Для празднования этого события выходит специальная коллекционная линия 13MWZ.
  • 2000 год – на телевидении запускается рекламная кампания «На чем бы ты ни ехал», где сосредотачивается внимание на основных ценностях бренда. Джинсы Wrangler были разработаны именно для езды, и единственное, что изменилось с тех пор, это то, на чем мы ездим!
  • 2002 год – на телевидении и в прессе запускается рекламная кампания «Немного Запада есть в каждом из нас», оставаясь верной уникальному наследию Wrangler, в то же время, сопоставляя его с современными европейскими традициями.
  • 2004 год – в Европе в прессе запускается новая рекламная кампания Wrangler, «Разыскивается», ярко олицетворяющая основы Wrangler в современном мире. Wrangler также празднует 100-летие производства джинсов высокого качества, выпустив ограниченное коллекционное издание Blue Bell, повторяющих первые джинсы Wrangler вплоть до мельчайших деталей. Продукция доступна только в определенных магазинах премиум-класса. Wrangler также дорабатывает основную коллекцию первых джинсов Родео Бэна, создавая новые оригинальные дополнения. Wrangler в настоящее время является признанным брендом в 22 странах Европы.
  • 2008 год – для Wrangler начинается новый этап и новое рекламное путешествие. В современном обществе наши животные инстинкты притупляются ежедневным бытом, городской жизнью и постоянным развитием технологий. Новая стратегия и креативный план Wrangler стремятся вновь пробудить наши скрытые инстинкты, поощряя в нас то, чем мы на самом деле являемся, возвращая все чистое, естественное и подсознательное обратно Человеку. «Мы – животные»: больше, чем просто слоган, это неоспоримое утверждение.

Официальный сайт: Wrangler

Статьи по теме:

Wrangler: третий в Америке, первый в Европе

Последние новости из мира моды

Fashion-проект «FollowTheFabrika»: этап I.VIII

Fashion-проект «FollowTheFabrika»: этап I.VIII >> 12 июня 2017 года fashion-проект от Марии Резниковой «FollowTheFabrika» вновь займется продвижением на международный рынок российских дизайнеров!...

Подробнее >>>

Свадебное видео

 
Разработка PS Studio