Статьи о моде > О моде в целом >>>

Случайная статья

Осень-зима 2016-2017 в Универмаге ХЦ "Лейпциг"

Осень-зима 2016-2017 в Универмаге ХЦ "Лейпциг" >> Каждый сезон модная индустрия готовит нам огромное количество новых тенденций, но тем не менее, при смене времен года всегда можно выделить несколько основных трендов, которые стабильны несмотря ни на что из года в год. Во-первых, это цветовая гамма. С...

Далее >>>

<< предыдущая     следующая >>

Savage: Теплое имя качества современной одежды

SavageСравнительно молодой, молодежный, яркий, неповторимый и популярный бренд Savage зародился в России в 2000 году. С тех пор прошло уже более десяти лет, и вместе со временем изменилось очень многое в существовании этого бренда. В самом начале под этой маркой планировалось выпускать только верхнюю одежду, которая создавалась с учетом особенностей российского климата. Но постепенно, с ростом популярности, основатели бренда расширили свою линию производства и стали выпускать не только куртки и пуховики, но и кофты, толстовки и свитеры. Рассчитывалась одежда исключительно для молодежи, что и стало причиной ярких, необычных, но гармоничных цветов у одежды.

Тогда, в 2000-м году был придуман слоган компании Savage, который звучит «Теплое имя качества». Этот слоган и отражает полностью всю цель создания этого бренда – дарить тепло и комфорт.

Название бренда было позаимствовано из французского языка, что в переводе на русский означает «дикий». В России название бренда производители расшифровали следующим образом:

  • Свобода
  • Активность
  • Возможность
  • Актуальность
  • Жизнь

Как видно, расшифровка включает в себя слова, которые и определяют основные принципы жизни любого современного молодого человека. Это же и является основной характеристикой концепции, которая была разработана при создании бренда.

До 2004 года под маркой Savage производилась только верхняя одежда. И только в середине 2000х стали выпускаться коллекции одежды для всех сезонов. С тех пор одежда Savage постоянно радует своих поклонников частыми  коллекциями для всех сезонов.

SAVAGE весна-лето ‘11Но популярность бренда не спешила подниматься вверх. Для того, чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей и одежды, руководство решила снять рекламный ролик с участием какой – нибудь популярной среди молодежи личности. На эту роль, как никто другой, идеальным образом подошла Ксения Собчак, шоу «Дом 2» которой занимало самые высокие рейтинги, и именно она была кумиром современной молодежи. Было много споров о том, стоит ли девушке со скандально известным именем рекламировать марку качественной и красивой одежды. Но договор с Собчак все таки подписали. После того, как ролик, в котором Ксения говорит, что она предпочитает одежду Savage, продажи компании резко возросли, и этот бренд стал популярным и востребованным по всей стране. Именно контракт с Ксенией позволил достичь Savage предел популярности в нашей стране.

Начиная с 2004 года, бренд Savage начинает завоевывать всевозможные награды и премии. Так, в 2004 году, он стал обладателем звания «Бренд года», победив в категории «одежда, аксессуары, обувь». Год спустя он становится гордым носителем «Франчайзер 2005», «Золотая Франшиза». В 2006 году бренд получил, пожалуй, самое престижное звание, победив в Национальной Премии  «Fashion-компания – 2006».

Производители одежды «Саваж» удачно определили тот контингент, для которого они выпсукают одежду. На сегодняшний день одежду, обувь и аксессуары от этого бренда предпочитают молодые люди, которые стараются идти в ногу со временем – то есть, следя за модой, но в то же время, предпочитая удобство и комфорт в одежде. Вся одежда Саваж, как и в самом начале ее появления на рынке, шьется только из натуральных материалов, что является безусловной гарантией качества и комфорта.

У Savage имеется две компании под названиями People и Lawine. Бренд позаботился о предпочтениях своих поклонников, и произвел некоторое разделение. People – эта одежда более яркая, оригинальная, идеально подходящая для тех, кто не боится пробовать новое и поэкспериментировать со своим внешним видом. Одежда Lawine же выглядит немного сдержаннее – она близка к классическим образам и выглядит менее экстравагантно.

Возраст любителей одежды от Savage варьируется между 25-ю и 35-ю годами. Именно в этом возрасте человек пробует себя в профессии, совершает новые достижения. И комфортная современная одежда «Саваж», несомненно, в этом помогает.

Опубликовано: 21.10.2012 г.

Текст: Надежда Шмагилева

Ссылки по теме:

Мода и Стиль в России › Brands & Labels ›› Savage

<< предыдущая   Статьи о моде   следующая >>

Фотохудожник Олег Ванилар

Разработка PS Studio

Главная | Мода и Стиль в Мире | Мода и Стиль в России | Новости Моды и Стиля | Статьи о моде | Фотогалерея | Ссылки

Яндекс.Метрика LiveInternet