Все новости моды > Выставки, показы >>
<<< | >>> |
Ежегодная конференция Conde Nast Digital Day 2012 состоялась
Выставки, показы : 21 апреля 2012 12 апреля 2012 года в московском Технопарке Digital October состоялась ежегодная конференция по новым медиа технологиям Conde Nast Digital Day. Condé Nast Digital Day – конференция по новым медиа технологиям, которую четыре года подряд для своих партнеров проводит Издательский дом Condé Nast Россия. Condé Nast Digital Day 2012 был посвящен теме маркетинга роскоши в новых медиа. Участники конференции говорили о будущем моды в новых медиа, о том, как социальные сети и мобильный интернет меняют потребительское поведение. Конференцию открыли Карина Добротворская, президент Condé Nast Россия и Николас Колридж, президент Condé Nast International Digital. Николас Колридж представил публике диджитал-стратегию Conde Nast International. «Журнал больше не единица, это мультимедийный бренд», - утверждает Николас Колридж. Имран Амед, основатель и главный редактор сайта businessoffashion.com говорил о том, что прозрачность коммуникации в интернете вынуждает бренды формировать стратегию двусторонней коммуникации с потребителями, которые имеют возможность публично реагировать на ранее односторонне рекламное сообщение бренда. «Привлекая потребителей к дизайну нашей продукции мы можем укрепить свою эмоциональную связь с ними», - считает Имран Амед. Управляющий директор креативного департамента Condé Nast Studio США Кэмерон Коннорс показал лучшие кейсы мультимедийных рекламных проектов - для цифровых журналов и вебсайтов, которые Condé Nast реализовывал по заказу своих клиентов. Питер Партма, генеральный директор торгового дома ЦУМ, заявил, что география заказов shop.tsum.ru уже охватывает всю страну, но что 90% покупок онлайн-магазина оплачивается наличными при доставке. «Онлайн-магазин удобен тем, что вы можете заказать 5 пар обуви, если не уверены в своем размере или цвете модели, и потом вернуть ненужное. Логистика представляет собой большую проблему: Россия, к сожалению, слишком большая страна». Александр Алексеев, президент Клуба арт-директоров России, и креативный директор Hungry Boys и партнер GRAPE Владилен Ситников, размышляли вслух, насколько рекламная стратегия люксовых брендов допускает диалог с потребителем. В рамках «крулого стола» с провокационным названием «Можно ли разговаривать с иконами?» было показано несколько ярких мультимедийных проектов и онлайн-стратегий таких марок, как Cartier, Burberry, Louis Vuitton, Dior. «Чтобы обеспечить вирусный охват и стремительное рассеивание, рекламные видео-ролики люксовых брендов в новых медиа должны быть произведениями искусства, просто выложить бэкстейдж недостаточно. Эта стратегия крайне эффективна, и к ней прибегают уже и массовые бренды». Михаил Лялин, председатель совета директоров Zeptolab, создателей игры Cut the Rope рассказал про стратегию продвижения самой популярной русской мобильной игры, про планы развития Cut the Rope как бренда, и контракты на мерчандайзинг и производство мультфильмов с участием Омнома, персонажа игры. Конференция прошла в технопарке Digital October, и в течение дня ее посетили более 500 специалистов. По завершении все гости отправились на коктейль в ресторан THE DOME. Полная видеозапись конференции Condé Nast Digital Day 2012 на двух языках доступна на сайте http://www.cndd.ru |
Ссылки к новости:Мода и Стиль в России › Инфо-Партнеры ›› Condé Nast Russia Мода и Стиль в России › Модные журналы ›› Condé Nast Россия | ||
| ||
Последние новости
Неделя моды MBFW Russia SS 2019: Bouchra Filali Ksikes >> 13 октября 2018 года в Москве в рамках 37-го сезона Недели моды «Мерседес-Бенц» в России (Mercedes-Benz Fashion Week Russia Spring-Summer 2019) марроканский дизайнер Boukhra Filali Ksikes представила новую коллекцию одежды сезона весна-лето 2019...