ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
МОДА И СТИЛЬ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ МОДЫ
СТАТЬИ О МОДЕ
ФОТОГАЛЕРЕЯ
   

Все новости моды > Выставки, показы >>

<<<     >>>

XXVIII сезон Volvo-Недели моды в Москве: В новом сезоне возможно все!

Выставки, показы : 5 ноября 2012

XXVIII сезон Volvo-Недели моды в Москве: «В новом сезоне возможно все!»
логотип Volvo-Недели моды в Москве

В Гостином дворе под лозунгом «В новом сезоне возможно все!» прошла Volvo-Неделя моды в Москве.

С 24 по 29 октября 2012 года на самой большой модной площадке столицы – в Гостином дворе – прошла Volvo-Неделя моды в Москве. В XXVIII сезоне масштабного мероприятия организаторы Недели и дизайнеры, представившие свои коллекции, доказали: возможно все!

На подиумах «Скандинавский» и «Хрустальный» Гостиного двора успешные именитые российские дизайнеры и молодые таланты, которые каждый сезон поддерживает Volvo-Неделя моды в Москве, представляли свои красочные и концептуальные шоу, грандиозные коллекции будущего сезона. Чтобы оценить креатив и творческий потенциал дизайнеров Неделю посетили главные редакторы авторитетных глянцевых журналов, известные стилисты, it-girls, звезды шоу-бизнеса и представители светской элиты Москвы, а также постоянные поклонники и гости Volvo-Недели моды в Москве.

По сложившейся за более чем 20 сезонов традиции открывало Volvo-Неделю моды в Москве дефиле моделей выдающегося кутюрье Валентина Юдашкина. Коллекция весна-лето 2013 вдохновлена современным искусством 1990-х и представляет наряды для современной жительницы модной столицы. Вечерние и коктейльные платья, которыми всегда славился уникальный стиль коллекций Valentin Yudashkin, выполнены из тончайшего шелка, органзы и украшены вышивкой пайетками или бисером, а также графичными принтами, возвращающими к теме современного искусства.

В рамках Volvo-Недели моды в Москве Титульный партнер мероприятия шведский автомобильный концерн Volvo представил свой новый автомобиль, кроссовер Volvo V40 Cross Country. Новый кроссовер в первый день Недели журналистам и гостям представили дизайнер Volvo Car Corporation Саймон Ламар, Вице-президент по продажам и маркетингу Volvo Car Russia Киф Шефер и посол Королевства Швеции в России госпожа Вероника Бард-Брингеус. «Я искренне рад, что премиальный кроссовер Volvo V40 Cross Country приходит в Россию. Этот автомобиль наделен мощным интеллектом и выдающимися внедорожными качествами, что делает его незаменимым в российских условиях. В новом Volvo V40 Cross Country реализованы последние разработки в области безопасности и поддержки водителя, и это еще один повод для нашей общей гордости», - обратился к гостям Киф Шефер. Саймон Ламар, дизайнер V40 Cross Country, рассказывал гостям о достоинствах нового автомобиля, среди которых первая в мире подушка безопасности для защиты пешеходов, система помощи при парковке, а также система обнаружения пешеходов с функцией автоматического торможения, и многое другое. Компактный кроссовер Volvo V40 Cross Country – автомобиль, способный практически на все, включая покорение горных вершин.

На протяжении всей Недели посетители Гостиного двора имели возможность оценить внешний вид и совершенное внутреннее содержание – комфортабельный салон, самые современные системы безопасности – нового автомобиля Volvo.

На подиумах «Скандинавский» и «Хрустальный» свои красочные и динамичные коллекции весенне-летнего сезона продемонстрировали многие известные дизайнеры, чьи коллекции уже мне один сезон задают тон в российской моде.

Российские дизайнеры в новом сезоне вновь доказывают свою самобытность, создавая коллекции, вдохновленные русской культурой и собственным неординарным видением трендов. Так, любимый многими дизайнер Кира Пластинина вдохновилась культурой аборигенов Бразилии, что было видно в красочных принтах коллекции LUBLU Kira Plastinina.  Известный своей экстравагантностью и нетипичным подходом к моде дизайнер Дмитрий Логинов, создавая новую коллекцию, вдохновлялся флорой и фауной, насекомыми, населяющими ботанический сад. Платья с подчеркнутым силуэтом, украшенные фирменными принтами и декором, имитирующим панцири жуков, были представлены под музыку симфонического оркестра.  Известный модельер и дизайнер Виктория Андреянова представила коллекцию весна-лето 2013, вдохновленную картиной Михаила Врубеля «Сирень». Нетрудно догадаться, что лаконичные по своей форме наряды созданы в сиреневой гамме, оттенках сиреневого и фиолетового. В заключительный день Volvo-Недели моды в Москве свою новую «сказочную» коллекцию продемонстрировала Алена Ахмадуллина. Прямые аллюзии на тему «Царевны-лягушки» можно было увидеть в принтах с болотными пнями, стрелами и клюквой. А коллекция дизайнера Александра Арнгольдта, который закрывал Неделю, представила современное видение женщины-кошки, не агрессивной, но самодостаточной и уверенной в себе.

На протяжении всей Недели гостей радовали своими показами лучшие российские дизайнеры такие как Маша Цигаль, Илья Шиян, Алина Асси, Дарья Разумихина, Tarakanova, Игорь Гуляев, Александра Серова, Лена Ленская, Лена Васильева и многие другие.

В качестве приглашенного гостя Неделю посетил греческий дизайнер Vrettos Vrettakos.  Вреттос является одним из самых молодых underground designers, чьи работы уже успели по достоинству оценить такие знаменитости, как Кайли Миноуг и Виктория Бекхэм. В коллекции, привезенной в Россию, Vrettos Vrettakos представил сексуальные, притязательные в своей агрессивности образы.

Каждый сезон Volvo-Недели моды в Москве и Ассоциация Высокой моды и Прет-а-порте стараются внести свой вклад в образование уже состоявшихся журналистов и дизайнеров и начинающих и перспективных представителей индустрии.

В рамках Деловой программы Недели прошел Swedish Educational Day, подготовленный Шведским институтом, посольством Швеции в Москве и Volvo Car Corporation совместно с Volvo-Неделей моды в Москве. О тенденциях в развитии современного шведского дизайна в разных областях рассказали представитель буросской Текстильной школы Стефани Мальмстен де Оливейра, дизайнер Volvo Car Corporation Саймон Ламар и признанный шведский кутюрье Фади эль Хури.

Для дизайнеров и журналистов в рамках Деловой программы Volvo-Недели моды в Москве прошел мастер-класс одного из самых успешных бизнесменов, владеющих собственным шоурумом в США, Джима Вилла. Джим Вилла -  президент шоу-рума Jim VILLA (NYC, USA) , с более чем 20-летним опытом баинга и консалтинга в области мерчендайзинга и дистрибуции люксовых дизайнерских марок.

Развитие модной индустрии в России является одной из ключевых задач организаторов Volvo-Недели моды в Москве. Именно поэтому Неделя поддерживает молодых дизайнеров, предоставляя им возможность проявить себя, получить необходимый опыт и развивать собственные бренды.

В рамках Недели молодые и прогрессивные дизайнеры, лауреаты международного конкурса «Русский Силуэт», представили свое видение моды будущего сезона. Одним из знаковых событий Volvo-Недели моды в Москве стал показ коллекций молодых дизайнеров Grazia. У отобранных финалистов теперь  есть возможность пойти на стажировку к таким дизайнерам, как Алена Ахмадуллина, Александр Терехов, Катя Добрякова и Юлия Калманович. Еще одним показом молодых талантов стало дефиле финалистов конкурса Московского Государственного Университета Дизайна и Технологии, проведенное в рамках Volvo-недели моды в Москве при поддержке Ассоциации высокой моды и Прет-а-порте.

В XXVIII сезоне партнеры Мероприятия приготовили для гостей Гостиного двора многочисленные премьеры и сюрпризы.

Титульный партнер мероприятия создал уникальную инсталляцию с автомобилями Volvo V40 Cross Country и алыми S60, V60 и XC60, которая работала на протяжении всей Недели. Гостей VIP-лаунжа встречал автомобиль Volvo S80.

Официальный партнер Недели Моды в Москве, компания Nikon продемонстрировал на своем стенде новые беззеркальные камеры Nikon 1  J2, а также новинки в линейке камер COOLPIX, такие как ультракомпактная S01 и S800с  с операционной системой Android. Ультрасовременные камеры Nikon 1 невероятно компактны и просты в управлении, что позволяет повсюду брать их с собой, а новый процессор EXPEED 3 и невероятная скорость автофокуса перенесут на новые уровни скорости, простоты и удовольствия, позволяя снимать самые молниеносные события окружающего вас мира. У каждого гостя была возможность запечатлить себя на память и получить фото совершенно бесплатно.

Официальным стилистом Volvo-Недели моды в Москве вновь стала одна из крупнейших российских сетей салонов красоты МОНЕ. Вот уже несколько сезонов подряд МОНЕ создает прически моделей на показах Гостиного двора, а также проводит мастер-классы для гостей Недели. В состав сети салонов красоты МОНЕ входит 20 салонов, расположенных в Москве и за ее пределами. В основе успеха МОНЕ – профессиональный уровень специалистов, широкий спектр услуг, современные и новейшие технологии в области красоты и индивидуальный подход к клиентам. Именно поэтому на протяжении 14 лет МОНЕ является признанным экспертом в области красоты, создавая магию красоты для всех своих гостей.

Во второй раз партнером Volvo-Недели моды в Москве стал пятизвездочный отель InterContinental Moscow Tverskaya, расположенный в центре столицы. InterContinental Moscow Tverskaya вдохновлен Москвой, ее архитектурой, традициями и историей. В дизайне 203 номеров, включая клубные номера, люксы и три пентхауса, культура Москвы нашла непосредственное отражение – элементы архитектуры Москвы 1950-60-х годов, картины русских художников используются для оформления пространства. В отеле расположено несколько ресторанов и SPA InterContinental by Elemis, фитнес-центр, которые доступны для клиентов 24 часа в сутки. InterContinental Tverskaya Moscow представляет сервис высочайшего класса, эксклюзивные услуги и особое отношение к каждому гостю, чем славятся InterContinental Hotels & Resorts по всему миру.

В XXVIII сезоне Volvo-Неделя моды в Москве впервые прошла при поддержке Министерства по туризму и Правительства Канарских островов. В рамках Недели Министерство туризма и Правительство Канарских островов  знакомило российских туристов с Канарским архипелагом – меккой путешественников со всего мира. Прекрасный климат, шикарные пляжи, высокий уровень жизни, великолепная кухня, масса возможностей для развлечения и шопинга, бурная ночная жизнь и, конечно же, безбрежный океан, — ни с чем несравнимое удовольствие отдыха на Канарах! На вечеринке торжественного открытия Недели в Golden Ring у всех гостей была уникальная возможность принять участие в лотерее от Министерства Канарских островов и выиграть роскошную поездку на двоих в пятизвездочный отель Канарских Островов. Счастливой обладательницей стала ведущая Fashion TV Милана Королева.

Компания «Bevyz» предоставила представителям СМИ в пресс-баре Volvo-Недели Моды в Москве протестировать инновационный продукт из Германии   - капсульную машину, которая способна производить не только  кофе  и чай, но также 100%  соки, колу, энергетик.  Всего одна машина решила проблемы целого бара. 

Торговый Дом «АРГО» в рамках Volvo –Неделя Моды в Москве поддерживал  представителей СМИ  эксклюзивными угощениями  из Греции: элитной природной  минеральной водой «Souroti», отборными  оливками «Kotinos» и сладостями «Biscotti». 

За шесть дней Volvo-Недели моды в Москве у московских поклонников моды была уникальная возможность посмотреть коллекции лучших российских дизайнеров, принять участие в многочисленных конференциях и семинарах, посетить мастер-классы ведущих специалистов в области моды и индустрии красоты, поучаствовать в розыгрышах призов и просто получить удовольствие от ярких вечеринок и других развлечений. В очередной раз Volvo-Неделя моды в Москве стала самым ярким модным событием осени!

По материалам: fashionweek.ru, artesmedia.ru

логотип Volvo-Недели моды в Москве
логотип Volvo-Недели моды в Москве
     
<<<     >>>

Последние новости

Mercedes-Benz Fashion Week Russia Fall-Winter 2019/20 >> 30 марта 2019 года в Москве стартует 38-ой сезон Недели моды «Мерседес-Бенц» в России: осень-зима 2019/20 (Mercedes-Benz Fashion Week Russia Fall-Winter 2019/20)...

Подробнее >>>

Комментарии пока не высказаны...

Добавить свой комментарий к новости:

Комментарии публикуются только после просмотра модератором.

Комментарий *
Защитный код *   Повторите код
  Для удобства общения желательно указать:
Имя
E-mail

Свадебный фотограф

 
Разработка PS Studio