Все новости моды > Бутики >>

<<< >>>

Рекламная кампания Herve Leger by Max Azria SS 2013

Бутики : 16 апреля 2013

Рекламная кампания Herve Leger by Max Azria SS 2013

Для фотосъемки новой рекламной кампании коллекции одежды Herve Leger by Max Azria Spring-Summer 2013 был приглашен фотограф Чад Питман (Chad Pitman), известный своим сотрудничеством с ведущими глянцевыми изданиями. Главная героиня бренда сезона Весна 2013 - Саманта Градовиль (Samantha Gradoville). Съемка была стилизована креативным директором марки Max Azria, Любовью Азрия (Lyubov Azria).

Коллекция весна-лето 2013 Дома моды Herve Leger by Max Azria несет в себе характер знойного Юга, который выражается в необычных геометрических формах, цветовой палитре и силуэтах коллекции. По традиции, при создании коллекции, дизайнеры использовали технику «пэчворк» или, иными словами, метод шитья лоскутками, благодаря которому бренд Herve Leger получил всемирную известность.

Вдохновением для создания этой коллекции послужили работы невероятно талантливых женщин из штата Алабама (США), которые занимались шитьем лоскутных одеял. Пестрая цветовая палитра и сочетание геометрических форм, свойственные изделиям мастериц Gee’s Band, нашли свое выражение в коллекции Herve Leger by Max Azria.

Необычное сочетание нейтральных оттенков белого, светло-серого и цвета мускатного ореха с сияющим стальным оттенком синего, а также сложные переплетения узоров и переходы цвета все вместе придают силуэтам коллекции графичность.

Дополняет коллекцию Herve Leger линия аксессуаров, в которой представлены ботильоны из телячьей кожи и кожи питона, а также кожаные ремни и корсеты, подчеркивающие женственные формы поклонниц модного дома.

Представляем также Вашему вниманию эксклюзивную видеосъёмку рекламной кампании Herve Leger by Max Azria SS 2013, передающую солнечное и игривое настроение новой коллекции:

vimeo.com/62469426

Из истории бренда:  

Бренд Herve Leger был основан в 1985 году в Париже молодым французским дизайнером. Спустя четыре года дизайнер создает коллекцию знаменитых бандажных платьев, благодаря которым модный дом приобретает всеобщую известность.

В 1998 году компания BCBGMAXAZRIA GROUP приобретает бренд Herve Leger, а в 2007 году Макс Азрия (Max Azria) перезапускает марку Herve Leger, создав свой собственный дизайн, полюбившийся всем звездным модницам, среди которых Кейт Хадсон (Kate Hudson), Диана Крюгер (Diana Kruger), Бейонсе Ноулз (Beyonce Knowles), Рианна (Rihanna), Кейт Уинслет (Kate Winslet), Рейчел Уэтц (Rachel Weisz) и Дженнифер Лопес (Jennifer Lopez).

Дебютный показ Herve Leger состоялся осенью 2008 года в рамках недели моды в Нью-Йорке. Коллекция сразу же получила признание самых влиятельных представителей fashion индустрии.

На данный момент платья Herve Leger by Max Azria можно приобрести в бутиках Лондона, Парижа, Нью-Йорка, Женевы, Беверли-Хиллс, Сан-Франциско, Западного Палм-Бич, Лас-Вегаса, Далласа, Сингапура, о-ва Тайвань, Дубаи и Бейрута, а в феврале 2013 года бутик Herve Leger открылся и в Москве, по адресу Кузнецкий мост, дом 7.

По материалам: herveleger.com, tenpr.co








 
<<< >>>
 

Последние новости

Le Vera — молодежная одежда бренда Vera Kostyurina

Le Vera — молодежная одежда бренда Vera Kostyurina >> Дизайнер Вера Костюрина представляет новую линейку молодежной одежды Le Vera...

Подробнее >>>

Комментарии пока не высказаны...

Добавить свой комментарий к новости:

Комментарии публикуются только после просмотра модератором.

Комментарий
Защитный код Код Повторите код
  Для удобства общения желательно указать:
Имя
E-mail
 

Курорт Саки

Разработка PS Studio

Главная | Мода и Стиль в Мире | Мода и Стиль в России | Новости Моды и Стиля | Статьи о моде | Фотогалерея | Ссылки

Яндекс.Метрика LiveInternet