Все новости моды > Бутики >>

<<< >>>

Massimo Dutti открывает онлайн-магазин в России

Бутики : 22 сентября 2013

Massimo Dutti открывает онлайн-магазин в России

Москва, 10 сентября 2013 года. Осенью этого года испанский бренд Massimo Dutti запускает в России онлайн-магазин, который будет осуществлять доставку на всей территории Российской Федерации. Посетители сайта massimodutti.com смогут приобрести тот же ассортимент товаров, что и в городских магазинах – актуальные коллекции женской и мужской линий.

Женская линия Massimo Dutti предназначена для утонченной городской леди, которая всегда знает, чего хочет, и без усилий комбинирует удобные, элегантные и стильные вещи. Женщина Massimo Dutti стремится к индивидуальному стилю, принимая во внимание тенденции международных подиумов.

Мужская линия осенне-зимней коллекции Massimo Dutti обращается к образу современного городского денди. Верный наследию бренда мужчина Massimo Dutti обладает яркой индивидуальностью, которая выражается в строгих требованиях к одежде, отличающейся высоким качеством ткани, а также интересными сочетаниями фактуры и стиля.

Стоимость одежды и аксессуаров на сайте massimodutti.com останется такой же, как и в магазинах. Оплату можно произвести наличными при получении, через платежную систему QIWI, а также картами VISA, MasterCard, American Express и JCB. В зависимости от региона стоимость доставки будет варьироваться от 280 рублей в Центральном Округе и достигать 1 400 рублей на Дальнем Востоке. Срок доставки также будет определяться географическим положением онлайн-покупателя и занимать от 2 до 12 дней. Бесплатная доставка осуществляется при покупке от 5 000 рублей. Также у посетителей massimodutti.com будет возможность забрать заказ из ближайшего магазина Massimo Dutti в их городе. Если вещь не подошла, покупатель сможет бесплатно вернуть ее в течение месяца.

В честь запуска в России онлайн-магазина 8 октября 2013 года всю первую неделю онлайн-продаж доставка по России будет бесплатной.

Обеспечение лучшего сервиса для клиентов – одна из приоритетных задач massimodutti.com. Поэтому бренд организовал службу поддержки при онлайн-магазине. Связаться со специалистами службы можно будет как по электронной почте contact@massimodutti.com, так и по телефону горячей линии: 81080024475011.

Для удобства и оперативности заказа с мобильных устройств и планшетов, бренд разработал приложения для операционной системы iOS. Интуитивный интерфейс приложений и легкость в оформлении покупки сделают шопинг еще более приятным и быстрым.

О бренде Massimo Dutti:

Марка модной одежды Massimo Dutti была основана в 1985 году в Испании и изначально была предназначена для мужчин. В 1991 году компания Inditex Group купила бренд и в 1992 году появилась женская линия Massimo Dutti, предлагающая широкий ассортимент моделей для женщин - от одежды в стиле casual до вневременной классики. В 2003 году Massimo Dutti запустил детскую линию Massimo Dutti Boys&Girls. Сегодня бренд присутствует в 64 странах Европы, Азии, Ближнего Востока и Южной Америки, представляя свои коллекции в 670 точках продаж, а также имеет онлайн-магазины более чем в 19 странах.

Коллекция «THE 689 5th AVENUE» - Ограниченный Выпуск

Третья глава коллекции "689 5th Avenue"

Ограниченный выпуск данной коллекции олицетворяет сильного, но утонченного мужчину, а также городскую и элегантную женщину. Асимметричный крой для нее и эклектика для него. Элементы отделки разрушают традиционную элегантность и делают вещи городским маст-хэвом. Шелк, кожа и кашемир, узорные детали, а также однотонные простые и полосатые ткани помогают создать насыщенные образы. Главные оттенки – черный, кремовый, синий и серый. Он - смелый. Она - инициативная. Идея коллекции вдохновлена Манхэттеном, который соблазняет интеллектуальностью и убеждает элегантностью. Коллекция "689 5th Avenue", излучающая силу характера и представляющая собой необходимые этой осенью элементы гардероба, уже поступает в магазины Massimo Dutti.

О компании Inditex Group:

Группа компаний Inditex Group ежедневно приветствует своих покупателей более чем в 80 странах и более чем в 5500 магазинах восьми розничных форматов: Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, Zara Home и Uterqüe. Имея совокупный чистый объем продаж, превысивший в 2010 году 12,5 млрд. евро, Inditex славится бизнес-моделью, которая позволяет компании быстро реагировать на изменяющиеся потребности рынка. Все магазины сети во всем мире получают новую партию товара два раза в неделю, что позволяет им постоянно обновлять ассортимент магазина одеждой и аксессуарами в духе последних модных тенденций, подстраивая его к быстро меняющимся вкусовым предпочтениям покупателей. Более 1000 моделей одежды и аксессуаров, а также постоянно совершенствующаяся работа персонала, регулярно получают оценку покупателей магазинов группы Inditex, помогая компании быстро мобилизоваться, чтобы предложить клиентам самую модную одежду по привлекательной цене.

По материалам: massimodutti.com, rsvp-agency.com

Massimo Dutti FW 2013/14
Massimo Dutti FW 2013/14



Massimo Dutti women FW 2013/14
Massimo Dutti women FW 2013/14
Massimo Dutti men FW 2013/14
Massimo Dutti men FW 2013/14
   
<<< >>>
 

Последние новости

Существует ли идеальный новогодний подарок?

Существует ли идеальный новогодний подарок? >> Никто не хочет дарить банальные подарки. Наоборот, каждый подарок хочется индивидуализировать – чтобы он пришелся по душе конкретному человеку. Существует ли универсальное решение - подарок, который понравится всем?...

Подробнее >>>

Комментарии пока не высказаны...

Добавить свой комментарий к новости:

Комментарии публикуются только после просмотра модератором.

Комментарий
Защитный код Код Повторите код
  Для удобства общения желательно указать:
Имя
E-mail
 

Свадебный каталог

Разработка PS Studio

Главная | Мода и Стиль в Мире | Мода и Стиль в России | Новости Моды и Стиля | Статьи о моде | Фотогалерея | Ссылки

Яндекс.Метрика LiveInternet