Все новости моды > Выставки, показы >>
<<< | >>> |
Mercedes-Benz Fashion Week Russia FW 2015/16: Day 1
Выставки, показы : 28 марта 2015 27 марта 2015 года состоялось открытие 30-го юбилейного сезона Недели моды «Мерседес-Бенц» в России сезона осень-зима 2015/16. По традиции, первым свою новую коллекцию «Ноктюрн» сезона осень-зима/2015-2016 представил прославленный мэтр отечественной моды Вячеслав Михайлович Зайцев. В первом блоке показа бренда Slava Zaitsev были продемонстрированы женские демисезонные пальто, которые давно стали «визитной карточкой» Модного дома. Основное «ядро» коллекции составляли строгие костюмы, приталенные жакеты и прямые платья, которые дополняли крупные аксессуары. Шелковые многофактурные юбки цвета бордо, сочетание графичных и цветочных принтов на вечерних платьях, обилие декора – все это не помешало коллекции оставаться спокойной и цельной по колористике и силуэтному ряду. Маленькое черное платье с асимметричным воротником и яркими вставками в витражной технике по замыслу самого дизайнера Вячеслава Зайцева стало главной изюминкой коллекции. Мужской модельный ряд был представлен классическими пальто, костюмами прямого кроя и рубашками с принтами, которые создал вручную сам Вячеслав Зайцев. Далее свою коллекцию осень-зима/2015-2016 продемонстрировал дебютант Mercedes-Benz Fashion Week Russia – бренд, специализирующийся на изделиях из натуральной кожи Kajf&Kajf. Сочетание разных фактур – кожи, замши, вязаного трикотажа – превращает простые трапециевидные платья и классические костюмы в уникальные предметы базового гардероба. Также в линейку включены кейпы, удлиненные жакеты, гетры-ботфорты и другие аксессуары. Следом свою коллекцию Monochromatic представил бренд Maison SAS. Дизайнер Анастасия Сусекова выстроила коллекцию на столкновении женственных платьев из легких тканей с прозрачными вставками и утрированными oversize-пальто. Геометричность силуэтов, прямые линии и массивные аксессуары. Основные цвета коллекции – белый, серый и молочный. Коллекция осень-зима/2015-2016 от Laroom была вдохновлена тропическими птицами. Дизайнер бренда Евгения Легкодымова сохранила свойственную бренду лаконичность, чистоту линий и силуэтов, добавив оригинальные элементы декора в виде ярких стежек и выточек в форме лапок. Модельный ряд был представлен вечерними платьями и блузами с насыщенным принтом в виде попугаев и туканов, объемным трикотажем с искусственным мехом на свитерах, жакетами с фигурным низом, пальто с объемными воротниками, мягкими шубами из плюшевого меха, шерстяными юбками с контрастными складками, огромными меховыми шарфами и кашемировыми костюмами с отделкой. Алена Ахмадуллина представила коллекцию осень-зима/2015-2016, выдержанную в фирменном стиле бренда. Главной темой линии стал лес – декорации подиума, принты на свитшотах и платьях (изображения лис и птиц, вышитые кролики на клатчах) – дизайнер не забывала о главной концепции коллекции даже в мелочах. Объемные прямые платья А-силуэта, разноцветные атласные кафтаны и, конечно, мех, который неизменно присутствует в каждой осенне-зимней коллекции марки – мозаичные цветные шубы и меховые вставки на свитшотах. Цветовая гамма – холодные пепельные оттенки с вкраплением рыжего цвета и металлического блеска. Олег Овсиев, дизайнер бренда VIVA VOX, в своей новой коллекции осень-зима/2015-2016 представил многослойные образы – основой линии стали монохромные платья, декорированные мелкими воланами и россыпью кристаллов. Модельный ряд верхней одежды был представлен шубами прямого кроя и пальто-кейпами, выдержанными в общей стилистики коллекции. Завершающим показом первого дня 30-го сезона Mercedes-Benz Fashion Week Russia стало модное шоу Yulia Prokhorova. BELOE ZOLOTO. Воздушные женственные платья – приталенные и силуэта pencil, А-образные формы, объемные рукава, многослойные подъюбники. Символом коллекции стала красная роза – многие модели, представленные на подиуме, были расшиты вручную алыми розами из фетра. Коллекция выполнена из алого и жаккардового шелка, шифона, морозно-белого буклированного трикотажа. Кроме показов в первый день 30-го сезона Mercedes-Benz Fashion Week Russia прошли презентации брендов Luda Nikishina, LIZA ODINOKIKH и MASTERPEACE by Evgenia Linovich. Марка Luda Nikishina, основанная в 2009 году дизайнером Людмилой Никишиной, – это прежде всего практичные и функциональные пальто, которые и были представлены в корнере бренда. Уникальные лекала и неожиданные элементы классических моделей в сочетании с нестандартными материалами и фактурами призваны подчеркнуть фигуру и придают пальто Luda Nikishina современный аутентичный вид. LIZA ODINOKIKH – это молодой бренд женской одежды, созданный в 2012 году. На презентации были представлены предметы гардероба из разных коллекций дизайнера, в том числе шубы расцветки милитари и платья с вышитыми цветами из весенне-летней линии. MASTERPEACE by Evgenia Linovich – марка украшений, которая уже не первый сезон демонстрирует новые коллекции на Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Линия Jardin Oriental была вдохновлена Азией. Помимо традиционных для марки техник золотого шитья, вышивки бисером, ростовской финифти и резьбы по дереву на презентации был представлен клатч-шкатулка с журавлями, выполненный с помощью техники лаковой миниатюры. Также в этот день на других площадках Mercedes-Benz Fashion Week Russia прошли презентации и пресс-дни брендов J.Kim, Cap America Studio и Tigran Avetisyan. Одним из главных источников вдохновения для дизайнера бренда J Kim – Евгении Ким – служит культура стран Азии, в частности Кореи, откуда родом ее семья. Использование забытых прикладных искусств, трансформация национальных азиатских костюмов в актуальный крой и внимание к деталям – основные приемы, которые были использованы при создании коллекции. Tigran Avetisyan представил мужскую коллекцию с объемными бомберами и брюками в три четверти, расписанные авторскими принтами, что неудивительно, ведь одна из главных особенностей бренда – включение в каждую коллекцию суперобъемных элементов гардероба. Cap America Studio – бренд дизайнера Ольги Шурыгиной, ставший одним из фаворитов прошлого сезона Mercedes-Benz Fashion Week Russia, на этот раз вновь представил публике органичную коллекцию. Титульный партнер Недели моды – компания Mercedes-Benz. Партнеры мероприятия: L’Oréal Professionnel (официальный стилист), Mary Kay (официальный визажист), DHL (официальный логистический партнер), «Метрополь» (официальный отель), El Corte Inglés (партнер), Maxx Royal Resorts (партнер). Фото: Михаил Коныжев /fashionspace.ru |
Ссылки к новости:Мода и Стиль в России › Инфо-Партнеры ›› Mercedes-Benz Fashion Week Russia | ||
| ||
Последние новости
Неделя моды MBFW Russia SS 2019: YASYA MINOCHKINA >> 17 октября 2018 года в Москве в рамках 37-го сезона Недели моды «Мерседес-Бенц» в России (Mercedes-Benz Fashion Week Russia Spring-Summer 2019) дизайнер Яся Миночкина и её бренд YASYA MINOCHKINA представили новую коллекцию одежды сезона весна-лето 2019...