Все новости моды > Выставки, показы >>
<<< | >>> |
Stuart Weitzman: рекламная кампания осень-2015
Выставки, показы : 17 июня 2015 Обувной бренд Stuart Weitzman запустил новую рекламную кампанию сезона Осень-2015. В объективе легендарного fashion-фотографа Марио Тестино снова в главной роли выступила обворожительная Жизель Бундхен (Gisele Bündchen) в провокационной модели ботфорт ALLLEGS из новой коллекции дизайнера Стюарта Вайцмана. «Я не смог отыскать пару ног лучше, чем у Жизель, чтобы во всей красе продемонстрировать такую сексуальную модель ботфорт как ALLLEGS. На мой взгляд, Жизель как никто другой раскрывает всю философию ALLLEGS», - комментирует Стюарт Вайцман (Stuart Weitzman). Рекламная кампания вновь выполнена в классической черно-белой гамме, неизменно подчеркивающей эстетику минимализма и естественности, которой придерживается бренд. Жизель Бундхен (Gisele Bündchen) впервые дебютировала в качестве лица бренда Stuart Weitzman в рекламной кампании Осень-2014, и была выбрана для нее как всемирно признанная икона моды и, как модель, способная воплотить многогранный образ женщины Stuart Weitzman, от трендсеттера, который стоит в авангарде моды до утонченного сорванца, от мамы, которая делает одновременно множество дел, до простой соседской девчонки. Со своим гибким телом, бронзовой кожей и растрепанными золотыми локонами, Жизель олицетворяет собой уверенность, раскрепощенность, красоту и легкость, с которой женщины носят туфли от Stuart Weitzman. В мире Stuart Weitzman «сексуальность» означает удобство и уверенность, такую, как будто вы не чувствуете обуви на своих ногах, и рекламная кампания подчеркивает эту сущность в легкой и шикарной форме, где как нельзя четко показаны главные силуэты нового сезона. Международная рекламная кампания стартовала в Соединенных Штатах Америки, Италии, Франции, Англии, Дубаи, Германии, Испании и Азии. Наружная реклама (биллборды и роллерные дисплеи) запущены в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Милане, Париже и Гонконге. О компании Stuart Weitzman Holdings, LLC : Stuart Weitzman – мировой лидер в дизайне обуви, управляет сетью из 54 магазинов в Соединенных Штатах и Европе. Компания также продает свои изделия в лицензированных магазинах по всему миру и лицензированных корнерах, небольших розничных магазинах и онлайн магазинах в США, Канаде, Европе и Гонконге. Обувь и аксессуары под маркой Stuart Weitzman продаются более чем в 70 странах. Люксовый брэнд построен на идее создания превосходно сконструированной обуви, для Stuart Weitzman всегда было важным сочетать моду и функциональность. Stuart Weitzman – создатель и дизайнер марки – награжден призами за стиль и конструкцию своей обуви и создает такую обувь, в которой вы чувствуете себя также хорошо, как и выглядите, и выглядите также хорошо, как чувствуете. Stuart Weitzman Holdings, LLC входит в группу компаний Coach, Inc. |
| ||
Последние новости
MBFW Russia SS 2019: Speranza Couture by Nadezda Yusupova >> 14 октября 2018 года в Москве в рамках 37-го сезона Недели моды «Мерседес-Бенц» в России (Mercedes-Benz Fashion Week Russia Spring-Summer 2019) дизайнер Надежда Юсупова и её бренд Speranza Couture by Nadezda Yusupova представили коллекцию одежды сезона весна-лето 2019...