Все новости моды > Выставки, показы >>

<<< >>>

Mercedes-Benz Fashion Week Russia SS`2016: Day 2

Выставки, показы : 23 октября 2015

Mercedes-Benz Fashion Week Russia SS`2016: Day 2

22 октября 2015 года, в рамках Недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia SS`2016 (MBFWR весна-лето 2016), свои коллекции представили: Vadim Merlis, Natali Leskova, IVKA, Tako Mekvabidze, FUREDDO, ZARINA & Наталья Водянова, LAROOM, Alena Akhmadullina, VIVA VOX, Razu Mikhina и др.

Второй день 31-го сезона Mercedes-Benz Fashion Week Russia открылся показом бренда Vadim Merlis, отмеченного Гран-при конкурса Ламановой. Модельер представил коллекцию «Мадрид», пронизанную атмосферой знойного испанского города. Это обусловило выбор тканей – легкость в сочетании с богатыми драпировками и многослойностью, полупрозрачные сарафаны и платья-тоги, сквозь которые угадываются силуэты. Мерлис подхватывает и тенденцию на безрукавные пиджаки с регулируемой талией в сопровождении пижамных брюк-дудочек как в женской, так и в мужской линии, выбирает горизонтальную и вертикальную полоску, цвета безе, песка и утомленного летнего неба. 

Далее свою коллекцию представила Natali Leskova. На расклешенных юбках и платьях разместились виды Северной столицы, откуда дизайнер родом: Исаакиевский собор и панорамы Петербурга, витражи Эрмитажа. Лакированные аксессуары винного цвета, ассоциирующиеся с глянцем отполированных машин на Дворцовой набережной, идут в тандеме с царственно-синими велюровыми платьями по фигуре и укороченными кардиганами. Подытоживали петербургскую ностальгическую коллекцию белые кеды с позолоченными носами и лодочки на каблуке.

Перформанс-презентацию показала дизайнер Анастасия Гасси и ее бренд  IVKA. Мода как высокое искусство – так можно описать линейку образов, синтез авангарда с абстрактным экспрессионизмом. Модели с выбеленными лицами выступали под живое музыкальное сопровождение. Фактурные вещи, броские аксессуары (серебряные ошейники и изысканные шляпки), при этом полное отсутствие фурнитуры и очень четкие формы. Дизайнер продолжает следовать своей концепции –  не более пяти экземпляров каждой из представленных моделей. 

Далее состоялся показ дизайнера Takо Mekvabidze «Женщина в чадре». Вдохновением стали мусульманские страны, их восприятие красоты, чувственности и стиля, а чадра стала интригующим звеном коллекции. Мусульманская культура нашла свое отражение в необычных сочетаниях, ярких акцентах в виде пайеток, прозрачных тканях, воздушных блузах, струящихся подолах платьев и жакетах с геометричным принтом.

Позитивным и красочным стал показ бренда FUREDDO. Дизайнер Анастасия Стругалева попыталась соединить в коллекции весна-лето 2016 две культуры – русскую и японскую. Главным символом показа и новой линейки одежды стала матрешка: классическая русская и прототип японской составной куклы, символизирующей божество удачи Фукурума. Тематические принты господствовали во всей коллекции, как в мужских, так и в женских образах: матрешечные силуэты, их изображения с лицами панд встречались повсеместно.

ZARINA&Наталья Водянова представили коллекцию «Mini me» в рамках совместного проекта «Мода со смыслом». Фонд помощи детям Натальи Водяновой «Обнаженные сердца» принял участие в создании коллекции – людям с ограниченными возможностями было предложено пофантазировать на тему цветущего русского поля. Ассортимент получился разнообразным: актуальные цветочные принты, струящиеся ткани, парящая органза в сочетании с тончайшим кружевом, нежная палитра – и все это представлено в двух вариантах, в стиле family look для мам и их дочек.

Дизайнер бренда LAROOM Евгения Легкодымова создала тематическую коллекцию, вдохновленную жаркой Африкой. Но нарочито этнических вещей в линейке нет – ставка сделана на сочную цветовую гамму и фактуры. Присутствует и джинса с «бахромной» отделкой, и шифоновые воздушные сарафаны со смелыми разрезами, и минималистичные платья, украшенные геометричным орнаментом, и линейка-металлик, где все вещи немножко «космические».

Свое отражение весенне-летняя коллекция дизайнера Alena Akhmadullina нашла в русской сказке «Садко». Отправной точкой стала воплощенная в ней тема морской стихии и подводного мира. Под шум прибоя показ открыли девушки в белоснежных платьях и брючных костюмах, следом за ними – наряды голубых и бирюзовых оттенков.  Словно волнующееся море по нарастающей от светло-голубого до насыщенного синего менялись цвета и материалы коллекции.

VIVA VOX разукрасил коллекцию малиновым и кислотно-салатовым цветом с вкраплениями черно-белой полоски и клетки. Космические фантазии гудят в серебристых косухах, кожаных платьях с аппликативными вырезами на спине и роскошных креповых пальто-мантиях. Запредельные 90-е сверкают через стразы на расклешенных брюках и пиджаки с плечиками из набивной ткани с вышитой сакурой.

Удивительное торжество жизни продемонстрировал дизайнер бренда Razu Mikhina в коллекции «Балканы», которая стала завершающим показом второго дня. Сочные краски, отражающие этническую пестроту полуострова, использование элементов национального костюма, филигранная проработка узоров по тканям – линейка образов получилась запоминающейся и оригинальной.

В презентационных боксах сегодня были представлены две марки – MASTERPEACE и SOL' Designers. Новая коллекция бренда MASTERPEACE имеет под собой бунтарскую основу – дизайнер Евгения Линович вдохновлялась цыганской кочевой культурой, их смелостью, пестротой и броскостью. Разнообразные ободки и крупные бусы, тематические аксессуары – все выдержано в одном стиле. Помимо аксессуарной линейки есть и небольшая капсула одежды, представленная сарафанами, туниками и кафтанами.

Бренд SOL’Designers – это дуэт фотографа Ольги Селивановой и флориста Анны Коваленко. Коллекция весна-лето от SOL'Designers – это женственность и чувственность в одном флаконе, безупречность исполнения и нежнейшие пастельные сочетания. Платья из элегантного шелка, прозрачные блузы, приталенные жакеты – вся коллекция пронизана легкостью и безмятежностью.

Помимо основных мероприятий на сторонней площадке в Театральном проезде состоялась презентация бренда J.Kim. Творчество дизайнера Жени Ким связано с интерпретацией древнеазиатской культуры.


Титульный партнер Недели моды – Mercedes-Benz.

Партнеры MBFW Russia: L’Oréal Professionnel (официальный стилист), Mary Kay (официальный визажист), DHL (официальный логистический партнер), «Метрополь» (официальный отель), El Corte Inglés (официальный партнер).

По материалам: mercedesbenzfashionweek.ru

Ссылки к новости:

Мода и Стиль в России › Инфо-Партнеры ›› Mercedes-Benz Fashion Week Russia

<<< >>>
 

Последние новости

MBFW Russia: Образовательный проект Futurum Education

MBFW Russia: Образовательный проект Futurum Education >> 31 марта 2019 года в Москве стартует новый образовательный проект Национальной Палаты Моды: Futurum Education...

Подробнее >>>

Комментарии пока не высказаны...

Добавить свой комментарий к новости:

Комментарии публикуются только после просмотра модератором.

Комментарий
Защитный код Код Повторите код
  Для удобства общения желательно указать:
Имя
E-mail
 

Свадебный фотограф

Разработка PS Studio

Главная | Мода и Стиль в Мире | Мода и Стиль в России | Новости Моды и Стиля | Статьи о моде | Фотогалерея | Ссылки

Яндекс.Метрика LiveInternet