Все новости моды > Выставки, показы >>
<<< | >>> |
Бизнес-платформа по аутсорсингу для лёгкой промышленности
1-2 июня 2016 года представители фабрик и производственных предприятий из 20 стран впервые встретятся в Москве с российскими и зарубежными дизайнерами и владельцами модных брендов на Международной бизнес-платформе по аутсорсингу для легкой промышленности. Мероприятие состоится в московском отеле «Рэдиссон Славянская». Организатором выступает Русская ассоциация участников фешен-индустрии (RAFI/РАФИ) при поддержке Департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка Минпромторга РФ. Вопрос эффективного производства всегда был одним из самых насущных и остро стоящих для российских (и не только!) брендов. А с вступлением в силу международных санкций и ухудшением экономической обстановки в стране эта проблема стала актуальной как никогда ранее. Однако девальвация рубля способствует снижению себестоимости производства в России, что дает шанс крупным отечественным ритейлерам перенести производство на родину. Многие из них (компании «Розтех», «Спортмастер», Finn Flare, Sela, «Глория Джинс» и другие) так и поступают – кто-то только начинает размещать заказы на предприятиях в России, кто-то удваивает собственное производство здесь, а кто-то вовсю ищет российских поставщиков. Этой тенденции способствуют и увеличение стоимости рабочей силы в Юго-Восточной Азии, и освобождение внутреннего рынка от импорта продукции легкой промышленности на 25%. По данным Минпромторга, российское производство в целом сравнялось по цене с китайским, а в некоторых случаях оказалось даже на 10–15% дешевле азиатского. Сейчас в России насчитывается 14 тысяч предприятий легкой промышленности. Их годовой оборот составляет около 270 млрд. рублей. Крупных предприятий в отрасли — более 200. Однако до сих пор не существовало профессиональной площадки, на которой участники модной индустрии смогли бы полноценно ознакомиться с полноценным предложением от фабрик по своевременному пошиву одежды. РАФИ взяла на себя эту важную миссию, создав уникальную Международную бизнес-платформу по аутсорсингу для легкой промышленности, которая объединяет спрос и предложение. Развитие и укрепление отечественного рынка невозможно без оптимизации затрат и четко отлаженного производственного процесса. В России есть хорошо оснащенные фабрики, но не все участники индустрии знают об уровне их оборудования, ценовом предложении и качестве получаемого продукта. В итоге, загрузка мощностей предприятий остается неполной, а бренды продолжают поиск оптимального производства. В то же время международные байеры проявляют растущий интерес к продукции российских марок одежды (что наглядно продемонстрировали последние выпуски отраслевой выставки моды CPM - Collection Première Moscow). Однако для увеличения уровня конкурентоспособности продукции «Made in Russia» на внешних рынках необходимо снижать логистические и таможенные издержки, что часто невозможно без переноса производства в страну сбыта. Бизнес-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности призвана решить эти проблемы, разместив на своих стендах полноценное предложение от российских фабрик, а также от производителей из Европы и Азии. Участие в мероприятии даст фабрикам не только шанс предложить свои производственные мощности на аутсорсинге, но и получить уникальные аналитические данные по востребованности услуг подобного рода со стороны брендов, а также систематизировать полученные данные по ценовым сегментам и ассортиментным группам (женская, мужская, детская одежда, нижнее белье и т.д.). Собранные сведения позволят развивать производство в нужных направлениях, ориентируясь на конкретный спрос и делая акцент на закупке необходимого оборудования. Не секрет, что новый виток в развитии промышленности всегда влечет за собой появление новых рабочих мест, а возрастающая потребность в квалифицированных специалистах стимулирует развитие обучающих программ как на производстве, так и в вузах. Таким образом возникает эффективная синергия образовательных и производственных процессов, занятости населения и повышения общего престижа продукции «Made in Russia». В конечном итоге, цель Бизнес-платформы – деятельная поддержка курса Минпромторга на производство международных брендов в России и выход российских компаний на зарубежные рынки. За 2 дня и 16 часов интенсивной и плодотворной работы на Бизнес-платформе состоится более 500 деловых встреч! В рамках масштабного мероприятия пройдет двухдневная сессия деловых переговоров, конференция и практические сессии для коммерческих директоров, на которых будут обсуждаться проблемы производства и развития предприятий, управление рисками, государственные банковские программы, логистика, таможенный процесс, сертификация и т.д. Также состоится экспозиция компаний, предлагающих услуги для участников производственного процесса.
Бизнес-платформа призвана решить самые различные задачи, среди которых: - оптимизация бизнес-процессов; - установление новых бизнес-контактов с зарубежными коллегами; - поиск бизнес-партнеров для использования производственных мощностей.
В Международной Конференции примут участие представители фабрик из 20 стран: Армении, Болгарии, Бангладеш, Белоруссии, Италии, Индии, Индонезии, Казахстана, Киргизстана, Китая, Кореи, Молдовы, Португалии, Румынии, России, Узбекистана, Чехии и других. Эти компании производят трикотаж, верхнюю одежду, костюмы, платья, спортивную одежду, бельё, одежду для дома, детскую одежду, деним. Владельцы российских и зарубежных брендов, посетившие Бизнес-платформу, получат возможность выбрать наиболее привлекательные и выгодные условия для развития своего бизнеса. |
| ||
Последние новости
Mercedes-Benz Fashion Week Russia Fall-Winter 2019/20 >> 30 марта 2019 года в Москве стартует 38-ой сезон Недели моды «Мерседес-Бенц» в России: осень-зима 2019/20 (Mercedes-Benz Fashion Week Russia Fall-Winter 2019/20)...