ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
МОДА И СТИЛЬ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ МОДЫ
СТАТЬИ О МОДЕ
ФОТОГАЛЕРЕЯ
   

Все новости моды > Выставки, показы >>

<<<     >>>

RFW день четвертый. Go west

Выставки, показы : 21 октября 2010

RFW день четвертый. Go west

Подавляющее большинство участников четвертого дня Российской Недели моды так или иначе прибыли в Москву с Запада. Причем если голландская марка Mari Tonnetti и украинка Лилия Пустовит показали абсолютно европейские по духу коллекцию, то Зинаида Лихачева (Украина) и Ольга Самощенко (Белоруссия) не отходили далеко от славянских традиций. Особняком стоят эклектичные показы Олега Бирюкова и Schunk & Rosenfeld, которые устроили фьюжн из славянской идейной глубины и европейской четкости исполнения.

Зинаида Лихачева (Украина)

Центрировав свою коллекцию вокруг ромбообразных и Y-образных орнаментальных узоров Зинаида Лихачева с одной стороны получила богатое пространство для экспериментов с цветовыми комбинациями, а с другой - осталась в рамках уже однозначно покорившегося ей направления этно-модерн.

Короткие юбки в сочетании с жаккардовыми жилетами и декоративными элементами, напоминавшими визуально передники на поверку оказались лишь прелюдией, ведущей к чувственному финалу с длинными яркими платьями свободного кроя.

Ольга Самощенко (Белоруссия)

Многолетний эксперт по стилевой визуализации такого сложного явления как обаяние скромности Ольга Самощенко поместила своих женщин в аристократический антураж 30-х годов ХХ века, и у нее как всегда блестяще получилось раскрыть ряд женских качеств, которые в последнее время ушли в тень, как в жизни, так и в моде.

Изобретенная Самощенко система модных сдержек и противовесов из год в год срабатывает на все сто, причем общее настроение женственности от этого никак не страдает. Любые изыски кроя, вроде драпировок, плиссе или объемных декоративных элементов в виде бутонов роз, неизменно компенсируются фактурной простотой материалов и консервативностью цвета.

Mari Tonnetti (Нидерланды)

В своей по-настоящему голландской по духу коллекции Мари Тиммерс бесстрашно бросалась из одного цветового экстремума в другой, попутно сумев проявить, пожалуй, наиболее ценное в современной моде качество: умение увидеть потенциально женственные элементы в изначально неженственных предметах одежды, вроде брюк классического кроя или удлиненного камзола.

Впрочем, были в коллекции и привычные женские атрибуты, вроде ультракоротких или наоборот вызывающе длинных юбок, и конечно же, туфли от второго, не менее важного участника показа, ветерана европейского обувного бунта Яна Янcена. Верный себе Янсен в числе прочего удивил оригинальными ботфортами, выполненными в глянцево-красной и леопардовой фактуре.

POUSTOVIT (Украина)

Размашисто начертив себе цветовые асимптоты, с розовым и бирюзовым, оказавшимися в роли геркулесовых столпов ее новой новой коллекции, Лилия Пустовит вдоволь поигралась с большинством элементов кроя. В результате у каждого из предложенных ею луков оказалась собственная визуальная доминанта: где-то это были пышные рукава регланы, где-то оригинальные решения в области воротника, а где-то - у полностью черных платьев, например, - и вовсе - аксессуары: яркие тонкие пояса и массивные ожерелья.

Дозированная свобода кроя длинных молочных платьев, с серыми или коричневыми стали еще одной гранью запоминающейся коллекции Пустовит и достойным финалом для показа.

BIRYUKOV

Всегда приятно, когда в своей коллекции дизайнер предлагает не просто набор конкретных луков, а пытается выкристаллизовать какое-нибудь новое геометрическое решение. Олег Бирюков - один из немногих дизайнеров, которые так делают в подавляющем большинстве своих показов. Вот в этот раз внеся в свои длинные юбки три, напоминающие кольца Сатурна, поперечные линии, на расстоянии золотого сечения друг от друга, он добился эффекта повышенной округлости.

Из других элементов коллекции, напоминавшей концептуально маленькую морскую одиссею можно отметить металлические декоративные элементы на плечах и прямые углы в области солнечного сплетения, придававшие модели неожиданный объем.

Schunk & Rosenfeld (Германия)

Благодаря оригинальной схеме разделения обязанностей в дизайнерском тандеме Ольги Шунк и Евгения Розенфельда, у их марки получается рассказать полновесную фэшн-историю в каждом луке, будь то безупречная в своей геометрической простоте белая блуза, крашенная кристаллами, или пепельная юбка будто шредером разделенная на огромное количество маленьких квадратиков.

Поэтому едва ли можно удивляться тому, что сочетающие инновативные маркетинговые идеи с вечноактуальными элементами дизайна Schunk&Rosenfeld подарили этому сезону Российской Неделе моды ее наиболее энергетически насыщенный показ. Блеск глаз моделей,

участвовавших в показе, идеально гармонировал с обилием металлических декоративных элементов, которых, впрочем, стоило ожидать в работе выпускницы дюссельдорфской модной академии. В свою очередь, по-немецки благородная агрессия спорадически появлявшихся в коллекции чистых белого и черного тонов, гармонично уравновешивались чистотой линий силуэта и улыбками буквально заряженных позитивом моделей.

Фото: Александр Азаров /rfw.ru

По материалам: artefact.ru, rfw.ru

<<<     >>>

Последние новости

Mercedes-Benz Fashion Week Russia: GLOBAL TALENTS >> В рамках Недели моды MBFW Russia FW 2019/20 будут показаны коллекции молодых дизайнеров из Италии, Великобритании, Швейцарии, Перу, Латвии, Грузии и Бангладеш...

Подробнее >>>

Комментарии пока не высказаны...

Добавить свой комментарий к новости:

Комментарии публикуются только после просмотра модератором.

Комментарий *
Защитный код *   Повторите код
  Для удобства общения желательно указать:
Имя
E-mail

Фотохудожник Олег Ванилар

 
Разработка PS Studio