ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
МОДА И СТИЛЬ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ МОДЫ
СТАТЬИ О МОДЕ
ФОТОГАЛЕРЕЯ
   

Мода и Стиль в Мире > Brands & Labels >>>

<<<     >>>

Calzedonia
(Кальцедония)

Год основания: 1986

7.10.2012

Calzedonia

Calzedonia была основана в 1986 году в пригороде Вероны (Италия), в Валлезе ди Оппеано, с целью создать принципиально новый способ продажи колготок и купальников для женщин, мужчин и детей благодаря франчайзинговой сети. Двадцать лет спустя сеть магазинов Calzedonia включает в себя 1470 магазинов по всему миру: в Европе, России, Турции,  на Кипре.

Успех Calzedonia – это результат множества факторов: огромный ассортимент продуктов, внимание к трендам, идеальное сочетание цены и качества. Эти критерии – то, что позволяет Calzedonia угождать самым взыскательным клиентам. На сегодняшний день в Calzedonia Group работает около 20000 человек по всему миру, из них 2200 в Италии. Calzedonia работает по вертикальной структуре: творческий процесс, продукция и дистрибуция каждого продукта (напрямую или через филиалы). Все продажи через монобрендовые магазины координируются напрямую, а франшизные – дистрибьюторами. Бельевой сектор был ориентирован на небольшую аудиторию, пока на рынке не появилась уникальная компания, которая успешно стала продавать продукт широкой аудитории всех возрастов.

Результаты говорят о динамичном росте и интернационализации компании. Ключ к успеху в Италии и по всему миру – это конкурентоспособное сочетание цены и качества. Компания уделяет повышенное внимание стилю и дизайну, тканям и расцветкам, создавая коллекции в соответствии с трендами и вкусами потребителей. Концепция дистрибуции трех трендов – это второй ключ к успеху. Мобильная и современная франчайзинговая сеть заботится о внешнем виде магазинов и занимает стратегически грамотные позиции в самых важных городах. Президент Calzedonia Group Сандро Веронези разработал эту концепцию в 1987 году, когда он основал Calzedonia, еще до появления бельевых брендов Intimissimi и Tezenis. Calzedonia Group также активно инвестирует в рекламу и выбирает лучших фотографов и топ-моделей. Жизель Бюдхен (для Calzedonia) и Ирина Шейк (для Intimissimi) – модели, которые помогли брендам утвердиться в мире моды. На сегодняшний день число магазинов приближается к 3000 в 30 разных странах.

Официальный сайт: Calzedonia

Статьи по теме:

Calzedonia - мировой сексуальный лидер

Последние новости из мира моды

MBFW Russia SS`2019 / 13 октября 2018 / Москва, День 1

MBFW Russia SS`2019 / 13 октября 2018 / Москва, День 1 >> 13.10.2018 в рамках Недели моды MBFW Russia были показаны коллекции брендов: ART FASHION by Надежда Шибина, Лаборатория моды Вячеслава Зайцева, ZABEGINA, MASHA KRAFT, KSENIASERAYA, Elena Souprun, Boukhra Filali Ksikes, ID Maroc, Houda Benmlih, Zineb Jondy, 21DOT12, PIROSMANI, AZ by Araksiya Zholobova...

Подробнее >>>

Свадебный фотограф

 
Разработка PS Studio