ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
МОДА И СТИЛЬ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ МОДЫ
СТАТЬИ О МОДЕ
ФОТОГАЛЕРЕЯ
   

Мода и Стиль в Мире > Brands & Labels >>>

<<<     >>>

Calzedonia
(Кальцедония)

Год основания: 1986

7.10.2012

Calzedonia

Calzedonia была основана в 1986 году в пригороде Вероны (Италия), в Валлезе ди Оппеано, с целью создать принципиально новый способ продажи колготок и купальников для женщин, мужчин и детей благодаря франчайзинговой сети. Двадцать лет спустя сеть магазинов Calzedonia включает в себя 1470 магазинов по всему миру: в Европе, России, Турции,  на Кипре.

Успех Calzedonia – это результат множества факторов: огромный ассортимент продуктов, внимание к трендам, идеальное сочетание цены и качества. Эти критерии – то, что позволяет Calzedonia угождать самым взыскательным клиентам. На сегодняшний день в Calzedonia Group работает около 20000 человек по всему миру, из них 2200 в Италии. Calzedonia работает по вертикальной структуре: творческий процесс, продукция и дистрибуция каждого продукта (напрямую или через филиалы). Все продажи через монобрендовые магазины координируются напрямую, а франшизные – дистрибьюторами. Бельевой сектор был ориентирован на небольшую аудиторию, пока на рынке не появилась уникальная компания, которая успешно стала продавать продукт широкой аудитории всех возрастов.

Результаты говорят о динамичном росте и интернационализации компании. Ключ к успеху в Италии и по всему миру – это конкурентоспособное сочетание цены и качества. Компания уделяет повышенное внимание стилю и дизайну, тканям и расцветкам, создавая коллекции в соответствии с трендами и вкусами потребителей. Концепция дистрибуции трех трендов – это второй ключ к успеху. Мобильная и современная франчайзинговая сеть заботится о внешнем виде магазинов и занимает стратегически грамотные позиции в самых важных городах. Президент Calzedonia Group Сандро Веронези разработал эту концепцию в 1987 году, когда он основал Calzedonia, еще до появления бельевых брендов Intimissimi и Tezenis. Calzedonia Group также активно инвестирует в рекламу и выбирает лучших фотографов и топ-моделей. Жизель Бюдхен (для Calzedonia) и Ирина Шейк (для Intimissimi) – модели, которые помогли брендам утвердиться в мире моды. На сегодняшний день число магазинов приближается к 3000 в 30 разных странах.

Официальный сайт: Calzedonia

Статьи по теме:

Calzedonia - мировой сексуальный лидер

Последние новости из мира моды

«Неделя моды в Москве» осень-зима 2017-2018: День 2

«Неделя моды в Москве» осень-зима 2017-2018: День 2 >> 22 марта 2017 года на 37-й «Неделе моды в Москве. Сделано в России» свои коллекции представили бренды: School Fashion Look, WRB, La Redout Plus Size, Olga Kunitsyna, Elena Shipilova, Sergey Sysoev, Makhmudov Djemal...

Подробнее >>>

Курорт Саки

 
Разработка PS Studio