От Музыки к Высокой моде
В эпоху, когда мнение знаменитости может дать толчок или наоборот разрушить модный лейбл, не удивительно, что многие поп-звезды загораются идеей создания своих собственных коллекций. За последние несколько десятилетий известные персоны представили коллекции различных диапазонов - одни с гораздо большим успехом, другие с меньшим.
Пока одни музыканты развивают свои дизайнерские способности, сотрудничая с сетью бутиков высокой моды для улиц, например, Мадонна в H&M, другие изо всех сил стараются создать свой собственный лейбл. Список певцов, музыкантов и групп, которые теперь могут добавить в свое резюме графу "модельер" довольно исчерпывающий. Одними из первых в нем идут Бейонсе, Джастин Тимберлейк и Гвен Стефани. Иногда даже просто намек на то, что с лейблом связаны музыканты, может повысить его шансы на успех. Так произошло с лейблом LA X-Large, когда пошли слухи о том, что он на самом деле принадлежит Beastie Boys. Хотя эта информация не совсем точная (только одному из участников группы, Майклу Даймонду, действительно принадлежит часть акций), было достаточно одного лишь упоминания, чтобы обеспечить лейблу положение уважаемой марки одежды для улиц с момента открытия в Калифорнии в 1991 году первого магазина.
В то время как некоторые поп-звезды так и не смогли в полной мере отвлечься от искусства и погрузиться в фэшн-индустрию, известность Виктории Бекхэм из группы Spice Girls в настоящее время возросла, именно благодаря очень успешной карьере в мире моды. Это случилось к большому удивлению многих, кто считал, что никто всерьез воспринимать ее не будет. Сейчас Виктория регулярно проводит показы на Неделе моды в Нью-Йорке, и недавно была награждена Британским Советом Моды в номинации "Дизайнерский бренд года" за дизайн ее одноименного лейбла.
Еще одним заметным успехом является запоминающаяся история Billionaire Boys Club, линии роскошной одежды, первоначально созданной в 2005 году известным музыкантом и продюсером Фарреллом Уильямсом, в партнерстве со своим менеджером Робертом Уокером и японским дизайнером Ниго, который, как известно, основал BAPE. В своем престижном магазине в Нью-Йорке лейбл предлагает широкий ассортимент одежды и аксессуаров, часто в ограниченных количествах. Рэппер и проницательный бизнесмен Jay-Z в настоящее время также является партнером Billionaire Boys Club, придавая его успеху надежную основу, а также уважение и доверие.
Таким образом, пока некоторые поп-звезды, такие как Дженнифер Лопес, а в последнее время и Кайне Уест, учились на своем горьком опыте, что популярность вовсе не гарантирует успех в мире моды, другие демонстрируют, что их талант и творчество не знает границ.
Опубликовано: 24.08.2012 г.
Текст: Клер Эндрюс