Все новости моды > Бутики >>

<<< >>>

Новогодние поздравления и скидки от Grunge John Orchestra. Explosion

Бутики : 27 декабря 2011

Новогодние поздравления и скидки от Grunge John Orchestra. Explosion

Дизайнер Игорь Исаев и бренд одежды Grunge John Orchestra. Explosion поздравляют всех своих поклонников и единомышленников с Новым Годом и приглашают их к себе в бутик на Никитском бульваре, 25. Вас ждут предновогодние вечера, праздничный стол с угощениями, музыка от любимых  диджеев, отличное настроение и чудесные скидки 25%

О бренде Grunge John Orchestra. Explosion

22 октября 2011 года в Москве на Никитском бульваре, 25, открылся новый магазин одежды. Создатель бренда дизайнер Игорь Исаев в свой День рождения представил мужскую и женскую линии из сложносочиненных курток, джинсов и трикотажа из органического хлопка, дополненные итальянской обувью и аксессуарами. И все это — в уникальном пространстве с авторским дизайном.

Игорь Исаев уже много лет увлечен изготовлением оригинальной одежды на каждый день. Когда-то, в конце далеких 80-х, он варил и стирал джинсы «в камнях», искусственно старил кожаные куртки, красил и наносил принты на скучную униформу и выступал в рок-группе под псевдонимом Grunge John.

Сегодня Grunge John — это бренд одежды. Игорь Исаев путешествует по всему миру, общаясь с лучшими производителями ткани и фурнитуры, технологами, химиками и закройщиками для создания стильных, комфортных, искусственно состаренных вещей в стиле casual с актуальными элементами гранжа. Вся одежда GJO.E производится в России, хотя, глядя на нее, в это сложно поверить. Мужская и женская коллекции от Игоря Исаева — это джинсовая линия из органического денима с «историей», который производится в Японии на ретро-станках, а также верхняя одежда из натуральных и высокотехнологичных материалов (куртки из стираной натуральной кожи, дубленки garmentdyed, fishtale парки, «пилоты», пуховики...). Также на стеллажах магазина вы найдете всегда актуальные трикотажные худи, толстовки и рубашки "slowvintage". Коллекцию дополняет обувь, выполненная на лучших итальянских фабриках специально для GJO.E, и линия стильных аксессуаров (сумки, ремни, солнцезащитные очки etc.).

Одна из особенностей GJO.E — HiTech-материалы, работе с которыми Игорь Исаев удаляет огромное внимание. Микрофибра, мембраны, сложные склейки, усадки и окрашивание, проклейка швов, ткани, поглощающие излучение мобильного телефона (например, на внутреннем кармане куртки) делают одежду бренда непромокаемой и непродуваемой, комфортной для носки, как на морозе, так и в помещении. Цвет этих вещей порой сложно спрогнозировать, так как получается он в результате сложных химических реакций и работы с энзимами, но это всегда объемные и нетривиальные оттенки.

Придавая огромное значение каждой детали кроя и фурнитуры, Игорь Исаев не смог обойти вниманием и дизайн фирменного магазина. Вся мебель и пространственные решения здесь авторские. Гордость магазина — деревянное панно на фронтальной стене, собранное из 6,5 тысяч сосновых кубиков. Металлические стеллажи, на которых представлена коллекция рубашек и аксессуаров, декорированы перфорацией из логотипов бренда. В центре зала расположен винтажный камин из травертина, украшенный символом бренда — бородатым сеятелем, щедро распространяющим вокруг себя семена андеграундной субкультуры. В камине, по задумке авторов, в период сезонных распродаж будут «сгорать» вещи прошлых коллекций.

Цель владельцев магазина GJO.E — не только создать оригинальный интерьер с использованием натуральных материалов (камня, дерева, стекла и металла), но также подарить этому месту атмосферу, способную объединить покупателей в сообщество единомышленников. Для этого в магазине установлена настоящая сцена, украшенная инсталляцией из множества ретро-микрофонов – здесь время от времени будут проводиться концерты интересных музыкальных команд, в том числе и давних друзей Джона. Помимо дубовой сцены стилистически организует пространство и огромная ржавая рама, ставшая обрамлением экрана для видеоарта и тематических кинопоказов.

«Я люблю все естественное. Поэтому мы оформили магазин использовав по максимуму только натуральные материалы, — резюмирует дизайнер Игорь Исаев. — В наших ближайших планах расширять ассортимент, придерживаясь высокого стандарта изделий. Еще мы намерены удерживать приемлемый уровень цен и делать специальные предложения для молодежи. Для нас важно, чтобы все — от студента до миллиардера — имели возможность одеваться у нас».

По материалам: grungejohn.ru, artesmedia.ru

Grunge John Orchestra. Explosion
Grunge John Orchestra. Explosion
Grunge John Orchestra. Explosion
Grunge John Orchestra. Explosion
Grunge John Orchestra. Explosion
Grunge John Orchestra. Explosion
Grunge John Orchestra. Explosion
Grunge John Orchestra. Explosion
<<< >>>
 

Последние новости

Loriblu: открытие нового бутика в Москве

Loriblu: открытие нового бутика в Москве >> 29 сентября 2015 года в Галереях «Времена Года» состоялось открытие нового монобрендового бутика итальянского бренда Loriblu, который прославился изготовлением качественной обуви и аксессуаров...

Подробнее >>>

Комментарии пока не высказаны...

Добавить свой комментарий к новости:

Комментарии публикуются только после просмотра модератором.

Комментарий
Защитный код Код Повторите код
  Для удобства общения желательно указать:
Имя
E-mail
 

Свадебный каталог

Разработка PS Studio

Главная | Мода и Стиль в Мире | Мода и Стиль в России | Новости Моды и Стиля | Статьи о моде | Фотогалерея | Ссылки

Яндекс.Метрика LiveInternet