Все новости моды > Выставки, показы >>
<<< | >>> |
Показ мужской коллекции DIESEL Black Gold в Милане
Выставки, показы : 16 января 2012 Компания DIESEL была основана Ренцо Россо (Renzo Rosso) и Адриано Гольдшмидом (Adriano Goldschmied) в 1978 году, и в наши дни она превратилась в настоящую империю современного стиля, владея также пакетами акций таких известных брендов одежды и аксессуаров как: Viktor & Rolf, Maison Martin Margiela и DSquared2. Ренцо Россо считает себя «гражданином мира» и он никогда не скрывал свою особую симпатию к Америке и идеалам американской мечты. Однако в качестве площадки для проведения первого официального показа мужской линии DIESEL Black Gold он выбрал Милан. Показ состоится 17 января 2012 года. Это решение призвано подчеркнуть растущий статус бренда, и свидетельствует об активном участии самого Ренцо Россо в креативном процессе разработки бренда. «Мы уже пожинаем плоды от выпуска этой линии. Она превосходна и имеет большой успех: клиенты уже сами спрашивают про нее» - говорит Ренцо Россо. Выбор Милана для мужского показа также призван подчеркнуть разницу между мужской и женской коллекциями – показы последней будут проходить по-прежнему в Нью-Йорке. «Милан – это совершенство мира мужской моды. А нас уже признали реальным, особенным брендом» - объясняет он. Первый бутик DIESEL Black Gold откроется в феврале на New York`s Greene Street и будет оформлен в стилистике pop-up- самая актуальная тенденция в дизайне интерьеров. В разработке концепта участвовал перспективный дизайнер Райан Корбан, который, несмотря на свой юный возраст, уже сотрудничал с такими именами как Alexander Wang. По прогнозам компании, проект должен окупиться в течение года. «Существует серьезный бизнес-план», говорит Ренцо Россо. После Нью-Йорка последуют открытия магазинов бренда во всем мире. В мире на данный момент существует 130 крупных оптовиков DIESEL. Наши ключевые клиенты - магазины мужской одежды - Galeries Lafayette и Printemps в Париже, La Rinascente в Милане; Bloomingdale в Нью-Йорке; Холт Ренфрю в Канаде; Lane Crawford в Гонконге, и Isetan, Hankyu и Takashimaya других странах Дальнего Востока. За женскую линию DIESEL отвечает София Кокосалаки. Она же является арт-директором мужской коллекции, которую разрабатывает при активном участии Ренцо Россо. «Это мой стиль, мой личный гардероб, это то, что я ношу. Это рок с элементами шика» - говорит он. Коллекция возвращает нас к истокам DIESEL, с его military-стилем и винтажными байкерскими луками, кроем 70-ых годов в изысканной интерпретации. Цветовая палитра варьируется от черного и антрацита в темно-синий, табак, оливково-зеленый, цвет электрик, баклажан и блестящий красный. В настоящий момент, как сообщил Ренцо Россо, он работает над отдельной рекламной кампанией для DIESEL Black Gold. С Апреля 2010 года DIESEL Black Gold стал отдельным подразделением под руководством Андреа Бальдо, ветерана компании, который назначен генеральным менеджером. В 2011 году продажи DIESEL Black Gold составили около 40 млн. евро. Адреса магазинов Diesel в Москве: |
| ||
Последние новости
РАСПИСАНИЕ Mercedes-Benz Fashion Week Russia Fall-Winter 2019/20 >> РАСПИСАНИЕ и ПРЕСС-РЕЛИЗ 38-го сезона Недели моды «Мерседес-Бенц» в России сезона осень-зима 2019/20 (MBFW Russia FW 2019/20)...