ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
МОДА И СТИЛЬ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ МОДЫ
СТАТЬИ О МОДЕ
ФОТОГАЛЕРЕЯ
   

Все новости моды > Бутики >>

<<<     >>>

Современный фронтир — осенняя рекламная кампания Levi’s 2013

Бутики : 26 сентября 2013

«Современный фронтир» —  осенняя рекламная кампания Levi’s 2013

Сильных, рискованных и мечтательных людей всегда влекли неизведанные земли. В новой истории понятие «фронтир» (frontier) тесно связано с американским Западом, первыми переселенцами, золотоискателями, фермерами и ковбоями. В наши дни действующие лица изменились, но представления о романтике, прогрессе, преданности идеалам и стремлении к лучшей жизни остались прежними.

В XXI веке фронтир превратился из строго географического понятия в нечто большее, характеризуемое новыми идеями, взаимосвязями и креативностью. Современный фронтир обладает безграничным потенциалом — это состояние души и разума, построенное на идеях многих энтузиастов.

Почти 140 лет бренд Levi’s® снабжал первопроходцев одеждой, в которой те могли «Go Forth» /«Идти вперед» и осваивать новые территории. Джинсы 501®, куртки и рубашки коллекции Levi’s® «Осень - 2013», предназначенной для первопроходцев сегодняшнего дня, — это интерпретация культовых моделей через призму современности.

Ключевая идея осенней рекламной кампании Levi’s® 2013 года — современный фронтир. В ней намеренно задействованы пионеры в сфере изобразительного искусства, кинематографа и дизайна — и ставшие культовыми, и малоизвестные, но многообещающие. Эти творческие люди с энтузиазмом несут в культуру инновационные идеи и воплощают их в жизнь. Их совместное участие рождает интересные точки зрения на вопросы освоения современного фронтира. Глобальная кампания будет проходить на выбранных рынках по всему миру с привлечением цифровых, печатных, кинематографических, наружных и экспериментальных средств коммуникаций.

В фотографиях, используемых в печатных материалах, запечатлены американские ландшафты, причем все снимки черно-белые. Они вызывают в воображении сцены классического американского быта и культуры. Таким образом авторы связывают современность с историческим наследием, сохраняя вневременной характер коллекции «Осень-2013». Намеки на цвет возникают в пейзажах, чтобы аудитория понимала, чего ожидать от следующей коллекции «Весна-2014».

Основная мысль рекламной кампании «Современный фронтир» — «The Future is Leaving». Этот девиз высвечивается на информационных табло поезда, подчеркивая идею движения, прогресса и приключений. Рекламная кампания воодушевляет современных первопроходцев действовать решительно и «Идти вперед!». Еще одна ключевая фраза — «Готов к новым рубежам!» — используется для представления конкретных продуктов. Физическое и экспериментальное воплощение кампании «Современный фронтир» реализуется в последнем арт-проекте художника Дуга Эйткена (Doug Aitken) — Station to Station: A Nomadic Happening («От станции до станции: кочевой хэппенинг»).

Общие сведения о проекте «Station to Station»:

Station to Station: A Nomadic Happening объединяет художников, музыкантов и других творческих личностей — выходцев из самой разной среды, которые выводят искусство и культуру за пределы привычных понятий. Общественный культурный проект Station to Station был реализован благодаря поддержке бренда Levi’s®. Средства от продажи билетов и сбора пожертвований будут направлены на реализацию уникальных программ в семи музеях-партнерах в разных штатах страны.

В сентябре 2013 года от Нью-Йорка до Сан-Франциско пройдет поезд, который по пути сделает десять остановок. На каждой остановке Station to Station будут представлены ведущие деятели в сфере изобразительного искусства, музыки, кулинарии, литературы и кинематографии. Они примут участие в культурных мероприятиях, а также в особых для каждой остановки хэппенингах. Поезд, который Эйткен трансформировал в движущуюся скульптуру, превратится в своеобразную студию культуры, откуда будет транслироваться уникальный контент и репортажи о событиях, происходящих на остановках и по ходу движения поезда.

Мы ожидаем, что проект Station to Station оставит неизгладимое впечатление как у местных жителей, так и у широкой зрительской аудитории. Надеемся, что оно сохранится в памяти надолго после того, как поезд покинет последнюю станцию своего маршрута, и это путешествие заставит людей открыть глаза и взглянуть на мир по-новому.

По материалам: levistrauss.com





Ссылки к новости:

Мода и Стиль в Мире › Brands & Labels ›› Levi Strauss

<<<     >>>

Последние новости

Легендарная ювелирная коллекция «Легенда 1920» >> Московский ювелирный завод представляет новую эксклюзивную ювелирную коллекцию «Легенда 1920» (The legend 1920) – украшения с одним бриллиантом, наилучшим образом демонстрирующим натуральную красоту камня...

Подробнее >>>

Комментарии пока не высказаны...

Добавить свой комментарий к новости:

Комментарии публикуются только после просмотра модератором.

Комментарий *
Защитный код *   Повторите код
  Для удобства общения желательно указать:
Имя
E-mail

Фотохудожник Олег Ванилар

 
Разработка PS Studio