Все новости моды > Выставки, показы >>
<<< | >>> |
Дикая Орхидея : фантазийная реклама во сне и наяву
Выставки, показы : 15 октября 2013 Компания «Дикая Орхидея» представляет самую эпатирующую рекламную кампанию за всю историю развития бренда. Никакой откровенной сексуальности! Тонкая абстрактная художественная интерпретация образа, иллюзия эротики, возвышенные фантазии Пигмалиона! Вдохновением для новой рекламной кампании стало творчество современного художника – Гидеона Рубина. Основной темой его работ являются абстрактные портреты. «I'd like to think the figures in my paintings remind the viewer of certain people or evoke memories rather than portray specific identities»*, - говорит Гидеон Рубин. Это своеобразное вовлечение зрителя в творческий процесс. Картины Рубина дают нам возможность своей собственной интерпретации образа, позволяют нам додумывать, фантазировать, мечтать и видеть сны. Фрейд называл сны «королевской дорогой в бессознательное». Эмоции отражаются в многообразных формах нашего сновидения. Женщина «Дикой Орхидеи» настолько желанна, что она попадает в сон мужчины. Но он не успевает увидеть ее лица, она для него остается мечтой и тайной. Этот образ, который на мгновения остается у него в памяти, легли в основу концепции съемок осенне-зимней рекламной кампании «Мужские сны». «Дикая Орхидея» создала 9 неповторимых имиджей, которые в ближайшее время можно будет увидеть на официальном сайте компании: www.wildorchid.ru и в ведущих глянцевых изданиях. *«Я хочу, чтобы моя живопись создавала у зрителя определенные ассоциации или напоминала об особенных для него людях» |
| ||||
| ||||
Последние новости
Арина Билецкая - новый символ русской красоты в Майами >> Классическая, абсолютно натуральная внешность и труд дали свои плоды. Арина снимается для обложек европейских модных журналов, участвует в показах итальянских дизайнеров....