Все новости моды > Выставки, показы >>
<<< | >>> |
Mercedes-Benz Fashion Week Russia весна-лето 2015: Итоги
Выставки, показы : 27 октября 2014 С 22 по 26 октября 2014 года в Москве, в рамках 29-го сезона Недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russiaв Spring-Summer 2015, более 90 дизайнеров из России, Испании, Италии, Грузии, Армении, Украины и других стран представили свои коллекции сезона весна-лето 2015. На главной российской Неделе моды «Мерседес-Бенц» в России, по традиции, состоялись модные шоу именитых отечественных дизайнеров: Alena Akhmadullina, SLAVA ZAITSEV, Viva Vox, IGOR GULYAEV, Dasha Gauser, Julia Dalakian, PIROSMANI BY JENYA MALYGINA, Laroom, BIRYUKOV, Tegin, ESTER ABNER, ZARINA&Наталья Водянова, Юлия Николаева, Elena Souproun, RIA KEBURIA, Yasya Minochkina и многих других. Из года в год Mercedes-Benz Fashion Week Russia поддерживает талантливых молодых дизайнеров, предоставляя им возможность заявить о себе миру. На подиум самой крупной профессиональной Недели моды Восточной Европы вышли несколько ярких дебютантов: Aleksander Khrisanfov, OFERA by Oksana Fedorova, 075/ohseventyfive, Cap America, Bella Potemkina. Также прошли презентации молодых брендов, среди которых: Osome2some, Mineral Weather, Vika Smolyanitskaya, Sol’, Lovelies by LT. Открытие 29-го сезона Недели моды «Мерседес-Бенц» в России стало исключительным для дизайнерской династии Зайцевых. На этот раз после модного шоу от SLAVA ZAITSEV свои новые коллекции презентовали Yegor Zaitsev и Maroussia Zaitseva, а по окончании показов состоялся пресс-брифинг с участием Вячеслава и Маруси Зайцевых, на котором дизайнеры поделились с журналистами секретами создания показанных коллекций и планами на будущее. 23 октября состоялся показ капсульной коллекции ZARINA&Наталья Водянова. Специальным гостем показа стала всемирно известная топ-модель и филантроп Наталья Водянова – она анонсировала начало сотрудничества бренда ZARINA и Фонда помощи детям «Обнаженные сердца». Бренд ZARINА активно поддерживает благотворительные проекты и специально для предстоящего весенне-летнего сезона создал летящие платья и топы с принтами, нарисованными детьми с особенностями развития. Часть средств от продажи мини-коллекции поступит в благотворительный Фонд помощи детям «Обнаженные сердца». 26 октября Mercedes-Benz Fashion Week Russia и Instagram провели первый официальный InstaMeet в России. Событие собрало в одном месте fashion-блогеров, it-girls и популярных инстаграмеров для знакомства, общения и продвижения российской моды. Гости #russianfashionmeet могли пообщаться с Kristen Joy Watts (@kjwww) – fashion-директором Istagram, которая специально приехала в Москву ради этой встречи. Во время #russianfashionmeet гости мероприятия прошлись по самым красивым местам ГУМа, где смогли сделать снимки и послушать интересные факты из истории универмага. Кристен Джой Уоттс поделилась опытом проведения подобных встреч за рубежом и выразила надежду на продолжение сотрудничества Instagram и MBFW Russia. Ключевым элементом иностранной программы Недели моды «Мерседес-Бенц» в России стала мировая премьера коллекции pret-a-porter Tony Ward, который до создания собственного бренда сотрудничал с модными домами Lanvin, Dior и Chloe и сегодня является известным мастером haute couture. В этом сезоне fashion-иллюстраторы из разных уголков мира провели 5 дней на площадке в ЦВЗ «Манеж» для того, чтобы превратить в зарисовки самые яркие моменты Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Megan Morisson, Yelena Bryksenkova, Je Sul Kim являются одними из самых известных fashion-иллюстраторов в мире и сотрудничают с ведущими изданиями (New York Times, Style.com, Vogue Korea) и брендами (M Missoni, Urban Outfitters, Lord&Tailor, Bloomingdale’s). Они превратили в иллюстрации образы с самых запоминающихся показов MBFW Russia, гостей с front row и backstage. Запечатлеть модные образы гостей MBFW Russia приехали всемирно известные street-style фотографы: Diego Zuko (Harper’s Bazaar USA) и Adam Katz Sinding (Style.com, Le 21em). Также в 29-ом сезоне Недели моды «Мерседес-Бенц» в России была представлена деловая программа, главный акцент в которой был сделан на передачу молодым российским дизайнерам знаний и практических навыков, способствующих запуску и продвижению собственной марки. Расписание деловой программы включало в себя лекции российских и зарубежных экспертов. Их темы – как правильно презентовать свою линию байерам, создать коммерчески успешную коллекцию, освоить принципы и навыки бюджетирования и другие ключевые составляющие развития модного бренда. Одним из главных сюрпризов прошедшего сезона Mercedes-Benz Fashion Week Russia стал мастер-класс от одного из величайших парфюмеров современности Кристофа Лодамьеля – создателя ароматов для домов Burberry, Abercrombie&Fitch, Estee Lauder, Ralph Lauren и многих других брендов. Кроме этого, в новом сезоне Недели моды «Мерседес-Бенц» в России состоялись пресс-брифинги с Оксаной Федоровой, представившей бренд OFERA, дизайнером Евгенией Малыгиной (бренд PIROSMANI) и blog-talk с Youtube-блогером Sonya Esman – автором Conde Nast's Canadian platform Fashionation TV, международным послом моды Skype и моделью мировых модных агентств, чей Youtube-канал Classisinternal имеет более 70 миллионов просмотров ежемесячно. В последний день Mercedes-Benz Fashion Week Russia при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ прошел Фестиваль детской моды. В рамках Фестиваля прошли показы коллекции «Детский мир», образовательный флешмоб от «Школы музыки» Лины Арифулиной, коллективный показ дизайнеров детской одежды, в котором приняли участие следующие дизайнеры: Полина Голубь, Лена Карнаухова, АСh Factory, Анна Чакветадзе, дизайнер Евгения Лазарева с маркой «МАМАНОНСТОП», Юлия Карченкова, Маргарита Быковская, BORODULIN’S. В новом сезоне на подиуме Mercedes-Benz Fashion Week Russia свою новую коллекцию представил дизайнер Олег Овсиев и его бренд Viva Vox, а торжественным закрытием Недели моды «Мерседес-Бенц» в России стало яркое шоу от дизайнера Игоря Гуляева, вызвавшее огромный ажиотаж среди многочисленных гостей показа. По итогам прошедшей Недели моды MBFW Russia зафиксированы рекордные сетевые показатели. Это около 20 тысяч check-inов Foursquare, более 6 тысяч фотографий в Instagram с хештегом #MBFWRussia, множество специальных сюжетов ведущих международных медиа, среди которых FashionTV, Vogue Brasil, Style.com,Condé Nast Live!, FASHION WIRE PRESS, Harper's Bazaar и многие другие. В этом сезоне прямая трансляция с показов велась не только на официальном сайте Недели, но и на официальных страницах #MBFWRussia в Instagram, Facebook, Vkontakte и Twitter. Количество подписчиков на официальной странице Mercedes-Benz Fashion Week Russia в Instagram по итогам проведения Недели моды «Мерседес-Бенц» в России увеличилось в несколько раз. Титульный партнер Недели моды MBFWR – компания Mercedes-Benz. Партнеры мероприятия: L’Oréal Professionnel (официальный стилист), Mary Kay (официальный визажист), DHL (официальный логистический партнер), Canon, Livingstone Estates, «Метрополь» (официальный отель), El Corte Ingles, ASKO. Фото: Михаил Коныжев /fashionspace.ru |
Ссылки к новости:Мода и Стиль в России › Инфо-Партнеры ›› Mercedes-Benz Fashion Week Russia | ||
| ||
Последние новости
Mercedes-Benz Fashion Week Russia Fall-Winter 2019/20 >> 30 марта 2019 года в Москве стартует 38-ой сезон Недели моды «Мерседес-Бенц» в России: осень-зима 2019/20 (Mercedes-Benz Fashion Week Russia Fall-Winter 2019/20)...