ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
МОДА И СТИЛЬ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ МОДЫ
СТАТЬИ О МОДЕ
ФОТОГАЛЕРЕЯ
   

Все новости моды > Выставки, показы >>

<<<     >>>

Золотой век модной фотографии — выставка в Москве

Выставки, показы : 25 марта 2015

Золотой век модной фотографии — выставка в Москве
Джон Роулингз. Журнал Vogue US, март 1943

28 марта 2015 года на площадке «Мультимедиа Арт Музей, Москва» (МАММ) откроется выставка «Как рождается мода. 100 лет фотографии из архива Condé Nast» — обязательно приходите!

В рамках московской международной биеннале «Мода и стиль в фотографии 2015» МАММ представляет выставку «Как рождается мода: 100 лет фотографии из архива «Condé Nast». Фотография моды — прекрасная, эффектная, провокационная, изысканная, волшебная — ассоциируется с рядом громких имен в истории фотографии, таких как Эдвард Штайхен, Хорст П. Хорст, Эрвин Блюменфельд, Ирвин Пенн, Ги Бурден, Уильям Кляйн, Хельмут Ньютон, Херб Ритц и другие.

Фотографии моды стали частью нашей культуры. Каждый образ рассказывает ту или иную историю или предлагает пережить некий волнующий опыт — в тоже время воплощает вкус, устремления и мечты своей эпохи. В разные времена понятия красоты, элегантности и сексуальности получали новые трактовки. Так, в 1990-х годах они шли рука об руку со своими противоположностями — неприглядным, шокирующим, отталкивающим. Это нашло отражение и в дизайне одежды, и в фотографии. «Фотографии моды неизбежно оказываются комментарием к идее модности», — писала Сьюзен Зонтаг.

Сама «идея» моды меняется в зависимости от эпохи, средства коммуникации и зрителя. От этих факторов зависит, становится ли более важным отношение к одежде или сама одежда, склоняется ли чаша весов в пользу мейнстрима или субкультуры, привлекательности или откровенной сексуальности. Фотография моды парадоксальна: это одновременно творческий и коммерческий жанр: снимки создаются на заказ, но при этом порождают новаторские, экспериментальные художественные образы.

Фотографы моды первых поколений в значительной степени сохраняли контроль над своей продукцией. Постепенно принятие решений перешло к другим людям — редакторам, рекламщикам, продвигающим бренды. Фотограф часто ограничен жесткими рамками: сюжет задан, модель и место съемки определены заранее. Финансовые соображения играют большую роль. Наиболее важные выпуски журналов готовятся с пристальным вниманием. Сегодня редакторы глянцевых журналов с большой осторожностью идут на риск. Новичкам-фотографам нелегко пробиться.

Фотография моды связана с тем, что теоретик и кинематографист Ги Дебор назвал «зрелищем». Но и в наше время, несмотря на усиливающийся диктат индустрии моды и ее экономики, фотографы находят возможность проявить свой творческий потенциал и индивидуальный стиль.

Фотограф моды на протяжении своей карьеры создает огромное количество снимков. Часто ему трудно избежать самоповторов. Сесил Битон считал, что существует два типа фотографов моды: те, кто живут моментом, и те, кто помнят о будущем. Фотографы, чьи работы представлены на этой выставке, бесспорно, принадлежат ко второй категории.

Легендарный издатель Конде Наст, чье имя носит сегодня Издательский дом Condé Nast, купил журнал Vogue в 1909 году. Именно он, уже в начале 1910-х годов, привлек к сотрудничеству фотографов и превратил редакции в творческие лаборатории.

Эта выставка включает более 160 винтажных отпечатков, а также оригинальных журналов из архивов Издательского дома Condé Nast в Нью-Йорке, Париже, Лондоне и Милане. Она дает возможность познакомиться с творчеством более 80 выдающихся фотографов, создавших и продолжающих развивать историю фотографии моды.

Проект представлен Фондом Фотовыставок, Миннеаполис/Нью-Йорк/Париж/Лозанна

Руководитель проекта: Тодд Брендоу

Текст: Натали Хершдорфер, куратор выставки

По материалам: mamm-mdf.ru

Джон Роулингз. Журнал Vogue US, март 1943
Джон Роулингз. Журнал Vogue US, март 1943
     
<<<     >>>

Последние новости

MBFW Russia SS 2019: Speranza Couture by Nadezda Yusupova >> 14 октября 2018 года в Москве в рамках 37-го сезона Недели моды «Мерседес-Бенц» в России (Mercedes-Benz Fashion Week Russia Spring-Summer 2019) дизайнер Надежда Юсупова и её бренд Speranza Couture by Nadezda Yusupova представили коллекцию одежды сезона весна-лето 2019...

Подробнее >>>

Комментарии пока не высказаны...

Добавить свой комментарий к новости:

Комментарии публикуются только после просмотра модератором.

Комментарий *
Защитный код *   Повторите код
  Для удобства общения желательно указать:
Имя
E-mail

Свадебный каталог

 
Разработка PS Studio