Мода и Стиль в Мире > Дома моды >>>

<<<     >>>

Fashion’s Night Out
(Модная ночь)

Год основания: 2009

1.09.2011

Fashion’s Night Out

Идея создания Международного проекта «Модная ночь» Vogue Fashion's Night Out возникла еще весной 2009 года, когда 13 главных редакторов всех журналов Vogue собрались в парижском отеле Ritz и решили объявить войну всеобщему кризисному унынию. Задача состояла в том, чтобы поддержать модную индустрию.

Решение было принято – 10 сентября 2009 года одновременно на всех континентах в бутики, которые должны работать всю ночь, запланировали высадить внушительный десант редакторов и стилистов Vogue, а также друзей журнала из числа знаменитостей.

В назначенный день и час тринадцать мировых столиц замерли в предвкушении больших гонок по магазинам, а клич «Let’s shop shop shop!», брошенный главным редактором американского журнала Vogue Анной Винтур, стал девизом самых азартных модников планеты.

Москва подхватила эти праздничные настроения. Шампанское лилось рекой, и толпы нарядных модниц мигрировали из одного бутика в другой, периодически сталкиваясь на Столешниковом переулке то с Наоми Кэмпбелл, то с Тони Уордом, то с Роланом Муре.

Fashion’s Night Out 2010 года уже мало походил на антикризисный проект и стал настоящим праздником моды и шопинга. Количество участников в России заметно увеличилось. В итоге более 80 партнеров журнала Vogue Россия в рамках проекта «Модная ночь» радовали покупателей интересными предложениями и скидками, встречами с дизайнерами и моделями, экспозициями и представлениями.

Одним из главных сюрпризов во время Fashion’s Night Out 2010 стали футболки, созданные журналом Vogue Россия совместно с дизайнером Сергеем Тепловым. Каждую из них украшала забавная надпись «Hi! My name is … I am a shopaholic». При покупке специальным фломастером необходимо было вписать свое имя в пустое поле. Все собранные средства от продаж были перечислены в благотворительный фонд «Кто, если не Я?».

Процесс шопинга и всеобщего веселья увлек всех настолько, что весь тираж футболок был продан за первые 30 минут, из-за наплыва покупателей в MaxMara давали не больше двух покупок в одни руки, в корнере Fendi в центре ЦУМа гремела настоящая дискотека, а ГУМ на одну ночь превратился в пасторальную итальянскую деревню с длинными торговыми рядами, живыми гусями и гигантским стогом сена вместо фонтана. 

Особое внимание в эту ночь журнал Vogue уделил российским дизайнерам. Бутики Alena Akhmadullina, Chapurin, Valentin Yudashkin, Denis Simachёv также работали до полуночи, а на третьем этаже ЦУМа Arseniсum, Viva Vox, Vika Gazinskaya, Abrakadabra, Сергей Ефремов лично представили свои новые коллекции гостям проекта.

Официальный сайт: Fashion’s Night Out

По материалам:: fashionsnightout.com

События в мире моды

РАСПИСАНИЕ Mercedes-Benz Fashion Week Russia Spring-Summer 2019

РАСПИСАНИЕ Mercedes-Benz Fashion Week Russia Spring-Summer 2019 >> Расписание Недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia Spring-Summer 2019, FUTURUM Moscow, POP-UP Shop...

Подробнее >>>

Фотохудожник Олег Ванилар

Разработка PS Studio

Главная | Мода и Стиль в Мире | Мода и Стиль в России | Новости Моды и Стиля | Статьи о моде | Фотогалерея | Ссылки

Яндекс.Метрика LiveInternet