Fashion’s Night Out
(Модная ночь)
Год основания: 2009
1.09.2011
Идея создания Международного проекта «Модная ночь» Vogue Fashion's Night Out возникла еще весной 2009 года, когда 13 главных редакторов всех журналов Vogue собрались в парижском отеле Ritz и решили объявить войну всеобщему кризисному унынию. Задача состояла в том, чтобы поддержать модную индустрию.
Решение было принято – 10 сентября 2009 года одновременно на всех континентах в бутики, которые должны работать всю ночь, запланировали высадить внушительный десант редакторов и стилистов Vogue, а также друзей журнала из числа знаменитостей.
В назначенный день и час тринадцать мировых столиц замерли в предвкушении больших гонок по магазинам, а клич «Let’s shop shop shop!», брошенный главным редактором американского журнала Vogue Анной Винтур, стал девизом самых азартных модников планеты.
Москва подхватила эти праздничные настроения. Шампанское лилось рекой, и толпы нарядных модниц мигрировали из одного бутика в другой, периодически сталкиваясь на Столешниковом переулке то с Наоми Кэмпбелл, то с Тони Уордом, то с Роланом Муре.
Fashion’s Night Out 2010 года уже мало походил на антикризисный проект и стал настоящим праздником моды и шопинга. Количество участников в России заметно увеличилось. В итоге более 80 партнеров журнала Vogue Россия в рамках проекта «Модная ночь» радовали покупателей интересными предложениями и скидками, встречами с дизайнерами и моделями, экспозициями и представлениями.
Одним из главных сюрпризов во время Fashion’s Night Out 2010 стали футболки, созданные журналом Vogue Россия совместно с дизайнером Сергеем Тепловым. Каждую из них украшала забавная надпись «Hi! My name is … I am a shopaholic». При покупке специальным фломастером необходимо было вписать свое имя в пустое поле. Все собранные средства от продаж были перечислены в благотворительный фонд «Кто, если не Я?».
Процесс шопинга и всеобщего веселья увлек всех настолько, что весь тираж футболок был продан за первые 30 минут, из-за наплыва покупателей в MaxMara давали не больше двух покупок в одни руки, в корнере Fendi в центре ЦУМа гремела настоящая дискотека, а ГУМ на одну ночь превратился в пасторальную итальянскую деревню с длинными торговыми рядами, живыми гусями и гигантским стогом сена вместо фонтана.
Особое внимание в эту ночь журнал Vogue уделил российским дизайнерам. Бутики Alena Akhmadullina, Chapurin, Valentin Yudashkin, Denis Simachёv также работали до полуночи, а на третьем этаже ЦУМа Arseniсum, Viva Vox, Vika Gazinskaya, Abrakadabra, Сергей Ефремов лично представили свои новые коллекции гостям проекта.
Официальный сайт: Fashion’s Night Out