Все новости моды > Выставки, показы >>
<<< | >>> |
Туфли STUART WEITZMAN и Наталья Водянова в фотосессии Марио Тестино
Выставки, показы : 22 февраля 2012 Новая рекламная кампания прославленного обувного бренда STUART WEITZMAN, снятая легендарным фотографом Марио Тестино с участием топ-модели Натальи Водяновой, стала настоящей fashion-сенсацией, которая ярко выражает актуальное настроение, направленность и стиль знаменитой марки. Ничто так не льстит Стюарту Вайтцману, как встреча с женщиной, обутой в созданные им туфельки. Такие встречи происходят постоянно, и неизменно дизайнер слышит в свой адрес восторженные отзывы: «Вы делаете самые удобные туфли, я могу носить их бесконечно!». Марка Stuart Weitzman постоянно развивается, занимая ведущее место в обувном luxury-сегменте. Масштабные перспективы компании потребовали сформулировать новое видение бренда. Так возникла идея новой рекламной кампании Stuart Weitzman сезона весна-лето/2012, в которой приняли участие самые яркие фигуры современного мира моды. Оригинальную черно-белую фотосессию снял легендарный фотограф Марио Тестино, съемочным процессом руководил креативный директор Дэвид Липман, а звездой рекламы Stuart Weitzman стала топ-модель Наталья Водянова, выбранная лицом марки, благодаря своей неоспоримой сексапильности, сочетающейся с шармом «соседской» девчонки. Новый образ Stuart Weitzman демонстрирует воплощенную в дизайне доступную легкость, комфорт и сексуальность, отражая глубокую эмоциональную привязанность, которую покупатели разных возрастов испытывают к обуви этой марки. Это визуальное подтверждение того факта, что Stuart Weitzman – это именно те туфли, которые вы первыми выбираете для себя с утра и с которыми вы расстаетесь только поздно ночью. Кардинально отличаясь от всей рекламы обуви, которая существует сегодня, новая рекламная кампания Stuart Weitzman сезона весна-лето/2012 показывает сексуальность, присущую бренду в новом естественном и классическом ракурсе. Важной частью изменений стал и обновленный логотип марки, который подчеркивает международные амбиции и историческое наследие компании, уже 25 лет исповедующей американский стиль в его самом изысканном проявлении. |
| ||||||||
| ||||||||
Последние новости
Неделя моды MBFW Russia SS 2019: YASYA MINOCHKINA >> 17 октября 2018 года в Москве в рамках 37-го сезона Недели моды «Мерседес-Бенц» в России (Mercedes-Benz Fashion Week Russia Spring-Summer 2019) дизайнер Яся Миночкина и её бренд YASYA MINOCHKINA представили новую коллекцию одежды сезона весна-лето 2019...