Все новости моды > Выставки, показы >>

<<< >>>

Туфли STUART WEITZMAN и Наталья Водянова в фотосессии Марио Тестино

Выставки, показы : 22 февраля 2012

Туфли STUART WEITZMAN и Наталья Водянова в фотосессии Марио Тестино

Новая рекламная кампания прославленного обувного бренда STUART WEITZMAN, снятая легендарным фотографом Марио Тестино с участием топ-модели Натальи Водяновой, стала настоящей fashion-сенсацией, которая ярко выражает актуальное настроение, направленность и стиль знаменитой марки.

Ничто так не льстит Стюарту Вайтцману, как встреча с женщиной, обутой в созданные им туфельки. Такие встречи происходят постоянно, и неизменно дизайнер слышит в свой адрес восторженные отзывы: «Вы делаете самые удобные туфли, я могу носить их бесконечно!». Марка Stuart Weitzman постоянно развивается, занимая ведущее место в обувном luxury-сегменте. Масштабные перспективы компании потребовали сформулировать новое видение бренда.

Так возникла идея новой рекламной кампании Stuart Weitzman сезона весна-лето/2012, в которой приняли участие самые яркие фигуры современного мира моды. Оригинальную черно-белую фотосессию снял легендарный фотограф Марио Тестино, съемочным процессом руководил креативный директор Дэвид Липман, а звездой рекламы Stuart Weitzman стала топ-модель Наталья Водянова, выбранная лицом марки, благодаря своей неоспоримой сексапильности, сочетающейся с шармом «соседской» девчонки.

Новый образ Stuart Weitzman демонстрирует воплощенную в дизайне доступную легкость, комфорт и сексуальность, отражая глубокую эмоциональную привязанность, которую покупатели разных возрастов испытывают к обуви этой марки. Это визуальное подтверждение того факта, что Stuart Weitzman – это именно те туфли, которые вы первыми выбираете для себя с утра и с которыми вы расстаетесь только поздно ночью.

Кардинально отличаясь от всей рекламы обуви, которая существует сегодня, новая рекламная кампания Stuart Weitzman сезона весна-лето/2012 показывает сексуальность, присущую бренду в новом естественном и классическом ракурсе. Важной частью изменений стал и обновленный логотип марки, который подчеркивает международные амбиции и историческое наследие компании, уже 25 лет исповедующей американский стиль в его самом изысканном проявлении.

По материалам: stuartweitzman.com, artefact.ru

Review spread
Review spread
Naughty spread
Naughty spread
Livia spread
Livia spread
Capsize spread
Capsize spread
Bigbow spread
Bigbow spread
Наталья Водянова
Наталья Водянова
   
<<< >>>
 

Последние новости

MBFW Russia / 30 марта 2019 / Москва, День 1

MBFW Russia / 30 марта 2019 / Москва, День 1 >> 30.03.2019 в рамках Недели моды MBFW Russia FW 2019/20 были показаны коллекции брендов: HARRIET ECCLESTION, ART FASHION by SHIBINA, Polina Lukianchenko, VITUSEVICH, KSENIASERAYA x MAD DAISY MOSCOW, ALEXEY VOLEGOV, KSENIA GERTS, RED SEPTEMBER, SoWhat?, ELENA SOUPROUN, HOLY MHPI, 21DOT12 THE Twenty One Twelve...

Подробнее >>>

Комментарии пока не высказаны...

Добавить свой комментарий к новости:

Комментарии публикуются только после просмотра модератором.

Комментарий
Защитный код Код Повторите код
  Для удобства общения желательно указать:
Имя
E-mail
 

Свадебный каталог

Разработка PS Studio

Главная | Мода и Стиль в Мире | Мода и Стиль в России | Новости Моды и Стиля | Статьи о моде | Фотогалерея | Ссылки

Яндекс.Метрика LiveInternet