Интервью >>

<<< >>>

Интервью с дизайнером Константином Гайдаем

Интервью : 1 апреля 2013

Интервью с дизайнером Константином Гайдаем

В ритме современной жизни, когда модная одежда во многих случаях зачастую перестала быть роскошью, но ещё не пополнила ряды вещей первой необходимости, многим именитым кутюрье приходится пересматривать своё отношение к масс-маркету. Диана фон Фюрстенберг, Карл Лагерфельд, Maison Martin Margiela не считают для себя зазорным сотрудничать с брендами среднеценового сегмента.

Отбросив лишний пафос, российские дизайнеры тоже обратили свой взор на ритейлы. Так, в скором времени Валентин Юдашкин готовится представить коллекцию обуви для бренда Centro, а Константин Гайдай, впереди планеты всей, выпускает свою, заметьте, уже не первую капсульную коллекцию для бренда ТВОЁ. Футболки и майки с аквариумно-акварельными принтами украсят прилавки магазинов сети на радость молодым и дерзким покупательницам уже этой весной.

- Константин, будущая капсульная коллекция для бренда ТВОЁ уже не первая Ваша совместная работа с этой маркой, какие впечатления остались от предыдущего сотрудничества, как прошёл этап «притирки»?

Как таковой притирки никогда не было. У бренда ТВОЁ слаженная команда профессионалов, и мы общаемся с первого дня нашего знакомства на одном языке. Это взаимно приятно, так как все производственные и креативные тонкости мы понимаем с полуслова. Это редкость!

- Насколько было сложно адаптировать творчество к нуждам маркетингового характера, ведь главная задача ритейла в том, чтобы вещи продавались и как можно в большем количестве?

Каждый художник должен быть и психологом, и маркетологом, и немножко бизнесменом одновременно. С маркой ТВОЁ сложился идеальный альянс. Они не ограничивают меня творчески, а я не создаю чистый арт и вещи «в стол». Я думаю о сегменте реальных покупательниц.

- Кому принадлежит идея новой капсульной коллекции - подводный мир?

Это моя авторская идея.

- Мода пошла в массы – это уже давно известный факт, и Вы, по сути, являетесь очередным проводником её к конечному потребителю, в данном случае, к молодежи разного уровня достатка. Как Вы расцениваете для себя этот факт? Для дизайнера – это ступенька назад или, всё-таки, трамплин с возможностью вырваться вперед?

Думаю, что это однозначно шаг вперёд. Доказательством этого могут служить совместные коллекции гуру моды таких, как Карл Лагерфельд, Соня Рикель, Диана фон Фюрстенберг и многих других с брендами среднеценового сегмента. Мы живем в 21 веке и теперь всё иначе. Жизненные темпы увеличились, как и темпы моды в целом.

- Как взаимодействие с маркой ТВОЁ сказалось на характере собственного бренда Konstantin Gayday?

Глобального влияния не произошло, однако я стал больше думать о маркетинге своего бренда.

- Для бренда H&M почти каждый сезон капсульные коллекции создают разные дизайнеры. ТВОЁ тоже старается двигаться в этом направлении. Как Вы к этому относитесь?

Когда у масс-маркет брендов есть возможность сотрудничества с известными, модными и легендарными дизайнерами – это плюс для всех, включая потребителей.

- Не секрет, что сотрудничество с крупной сетью магазинов масс-маркет - это, не в последнюю очередь, коммерческий проект. Скажите, что сподвигло лично Вас к данному сотрудничеству: коммерция или профессиональный интерес? А, может быть, совокупность разных факторов?

В первую очередь, мне было интересно сотрудничество именно с профессиональной точки зрения. Не все дизайнеры имеют возможность работать в среде крупного предприятия, наблюдать процессы «большой машины». Это всегда полезный опыт.

- Как дизайнер, Вы наверняка никогда бы не вступили в сотрудничество с маркой, чья философия Вам не близка? Что созвучного Вы нашли для себя в бренде ТВОЁ? На какой основе зиждется это сотрудничество?

Всегда можно попытаться найти точки соприкосновения с брендом, чья философия не близка. Однако, не всегда стоит рисковать. В компании ТВОЁ к одежде относятся легко, позитивно, без напряга – это приятно и подкупает.

- Ко всем ли Вашим идеям прислушивались представители бренда ТВОЁ? Кто под кого больше подстраивается? Как достигается гармоничное звучание в этом союзе?

Мы подстраиваемся друг под друга, и в этом, возможно, кроется секрет нашего продолжительного сотрудничества. В данном альянсе у нас одна цель – создать коллекцию, которая понравилась бы максимально возможному количеству современных модных девушек, а сделать её ещё и доступной у ТВОЁ есть все возможности.

- Предполагаете ли Вы для себя возможность дальнейшего сотрудничества подобного рода и с другими масс-маркет марками?

Масс-маркет брендов очень много в разных областях. Мне интересно многое, и я открыт для экспериментов, будь то дизайн аксессуаров, купальников, посуды или бытовой техники.

Далее на вопросы интервью отвечает директор по маркетингу, рекламе и визуальному мерчандайзингу компании ТВОЁ Татьяна Фоломкина.

- Почему, выбирая известного дизайнера в рамках будущего сотрудничества, Вы обратили свое внимание именно на Гайдая? Его взгляд на моду и его коллекции близки по духу стилю марки ТВОЁ?

Талант Константина Гайдая очень многогранен. Так, например, он длительное время работал в качестве иллюстратора, поэтому в его арсенале множество приёмов и техник графических рисунков, которые мы размещаем в виде принтов на футболках.

- С кем из известных дизайнеров Вы ещё хотели бы посотрудничать в подобном формате?

Сейчас мы ведём переговоры с Султанной Французовой о создании коллекции женственных платьев для новогодней вечеринки. Они появятся в продаже уже этой осенью. Кроме того, мы также продолжаем сотрудничество с Константином Гайдаем, который в данный момент работает над созданием коллекции с забавными новогодними персонажами.

- Были у Вас какие-то сложности в рамках взаимодействия с человеком сугубо творческим, каковым является Гайдай?

Константин Гайдай не только талантливый дизайнер, но и профессионал с большой буквы. Он  хорошо знаком с технологией производства и особенностями масс-маркет ритейла. Все наши совместные коллекции - очень успешны. С ним легко и приятно работать, а результат находит живой отклик у наших покупателей.

Текст: Екатерина Кладова /fashionspace.ru

Ссылки к новости:

Мода и Стиль в России › Brands & Labels ›› Konstantin Gayday

Мода и Стиль в России › Дизайнеры ›› Константин Гайдай

<<< >>>
 

Последние новости

Анна Кузьмина и салон Бьютик: мы создаём красоту!

Анна Кузьмина и салон Бьютик: мы создаём красоту! >> Студия красоты «Beautyque» объединяет два направления: салон красоты у офиса, в который вы можете заглянуть во время обеденного перерыва, до начала или после окончания рабочего дня, и салон около дома...

Подробнее >>>

Комментарии пока не высказаны...

Добавить свой комментарий к новости:

Комментарии публикуются только после просмотра модератором.

Комментарий
Защитный код Код Повторите код
  Для удобства общения желательно указать:
Имя
E-mail
 

Фотохудожник Олег Ванилар

Разработка PS Studio

Главная | Мода и Стиль в Мире | Мода и Стиль в России | Новости Моды и Стиля | Статьи о моде | Фотогалерея | Ссылки

Яндекс.Метрика LiveInternet