Интервью >>
<<< | >>> |
Дизайнер Эльвира Анварова: как создать коллекцию от звезды
Эльвира Анварова – креативный директор марки C&C, делится опытом выведения марки на рынок и коллаборациями со звездами шоу-бизнеса. Эльвира Анварова работает в компании со дня ее основания в России и отвечает за концепции коллекций и имидж марки. Именно она развивает направления С&C by Olga Buzova, С&C by Julia Volkova и другие, что и сделало марку такой популярной в последние годы. Как Ваша компания выходила на российский рынок и занимала свою нишу? Итальянская марка С&C 7 лет на российском рынке. Одежда относится к сегменту масс-маркет. А выделиться в толпе брендов с многомиллиардным бюджетом и историей в аналогичной категории довольно сложно. При этом очевидно, что марке такого типа развиваться нужно не только в рамках столицы, а с расчетом на все российские регионы. Иначе бизнес окажется просто нерентабельным, ведь речь идет не о небольшом шоу-руме, а о собственном и довольно масштабном производстве. И Вы применили какой-то особенный маркетинговый ход? Одной из основ стратегии продвижения я решила сделать акцент на линейки, выпущенные совместно со звездами. Почти каждая всемирно известная марка нашего сегмента имеет подобный опыт. Этот ход далеко не новый, но довольно рискованный. Очень многие фэшн-линии разоряются или живут максимум два сезона, теряя свою целевую аудиторию. А некоторые капсульные коллекции, наоборот, имеют небывалый успех, окупают себя в первые несколько месяцев своего существования и приносят миллионную сверхприбыль уже в первый год. Безусловно, немаловажный момент – не прогадать со знаменитостью. Как строится работа со звездами? Существуют разные формы сотрудничества со звездами. Обычно коллекцию создает дизайнер марки, а звезда разрешает использовать свое имя, и получает роялти за проданные вещи. И кто стал первой звездой? У нас уже давно и успешно существовали базовые линейки C&C Milano, мы также выпускали каждый сезон круизные коллекции C&C RIO. Первая big celebrity, которая и определила успех, стала теледива Ольга Бузова. Знакомство с Олей произошла случайно, и в процессе разговора выяснилось, что она с детства мечтала стать дизайнером. Поэтому мы отошли от обычных схем работы со знаменитостями, и Оля участвовала лично в разработке моделей ее именной коллекции. Какой должна быть коллекция от celebrity? Собственные линейки одежды от селебрити - это всегда ориентир на самые актуальные тренды. Поэтому мы работая над коллекцией C&C by Olga Buzova, мы создаем модную и удобную женскую одежду, которая подойдет практически каждой девушке. Как говорит сама Оля: «Здесь нет немыслимых дизайнерских опусов, моя коллекция для того, чтобы вещи из нее можно было носить каждый день – на работу, учебу, свидания, вечеринки!». И мы сделали правильный выбор. Только что вышедшая коллекцию мгновенно стала коммерчески успешной. Сотрудничество началось с ключевых городов-миллионников, таких как Самара, Курган, Краснодар, Таганрок, Владивосток, Ярославль и других. А в течение года мы стали присутствовать практически во всех регионах Российской Федерации. Ведь имя Ольги Бузовой всегда вызывало и вызывает повышенный интерес у очень широкой аудитории, а конструкторы C&C Milano обеспечивает правильные лекала, посадку «по фигуре», носкость и нотку европейского стиля. Только за первый год мы вышли в топ3 по франчайзингу в России. Но это же не последняя ваша коллаборация? Второй знаменательной историей стала коллаборация с Юлей Волковой. У Юли очень необычный и яркий сценический образ. Мы постарались отразить его в линейке обуви. В России в принципе практически не производится обувь. И просто зияет ниша удобной и стильной обуви по приемлемой цене. То, что мы воплотили в жизнь с Юлей – это, прежде всего, туфли и сапоги, которые на сегодняшний день хочет иметь в своем гардеробе каждая модница. Высокая платформа, шнуровка, скрытая платформа, интересные принты, а также классические черные, шоколадные и нудовые вариации. И одно из тех достижений, которыми можно действительно гордиться – это невероятно удобная колодка. Комфортом в носке не могут похвастаться аналогичные модели обуви даже именитых домов моды. Так что альтернатива в линейке С&C by Julia Volkova получилась более чем достойной. Получается, только поп-звезда может быть интересна массовой аудитории? Почему же, не только. Мы за креативные эксперименты. Очень интересным и плодотворным получилось с известным фотографом Романом Кадарией. По его эскизам были разработаны принты для футболок. Не думали о выпуске собственной коллекции? By Эльвира Анварова? В ближайшее время нет. Я строю успешный бизнес, а не удовлетворяю личные амбиции. Но вернемся к шоу-бизнесу. В основном, все коллекции от селебрити женского пола. Это какая-то повсеместная тенденция, причем не только у Вашей марки. Почему так? Потому что часто представительницы целевой аудитории ассоциируют себя с звездой, представляющей коллекцию. Хедлайнерами у нас до сих пор выступали девушки. Но скоро мы разбавим их женскую компанию. Наша компания ведет переговоры с артистом, который уже много лет остается номером один на нашей поп сцене. Речь идет о Диме Билане. Он молодой, энергичный и по праву получает ежегодно премии как самый стильный исполнитель. Этого точно все давно ждали. А что это будет за коллекция? Будет ли это женская или мужская линейка, пока оставлю в секрете. Так же как и то, какие необычные идеи Дима предложил для нашей совместной фэшн-истории… Беседовала: Александра Молина |
| ||
Последние новости
Модная индустрия в России в 2015: мнения экспертов >> В ближайшие годы fashion-индустрия в России будет вовлечена в круговорот экономических и финансовых проблем, которые связаны с девальвацией рубля и оттоком инвестиций. Возможно ли в этих сложных условиях делать адекватные прогнозы?...