Интервью >>

<<< >>>

Дизайнер Татевик Аветисян: Скажи НЕТ расизму!

Интервью : 7 ноября 2014

Татевик Аветисян

Текст: Надежда Дебеда, аналитик моды /fashionspace.ru

Фото: Михаил Коныжев /fashionspace.ru

26 октября 2014 года, в рамках Недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia Spring-Summer 2015, молодой талантливый дизайнер из Армении Татевик Аветисян (Tatevik Avetisyan) представила линию мужской одежды под собственным брендом ONZE. Основной девиз коллекции ONZE: «Скажи НЕТ расизму!» (Say NO to racism!). Нам удалось поговорить с дизайнером о её жизни и творчестве.

FashionSpace.ru: Татевик, я хочу поздравить Вас с дебютом в Москве, в России, на мой взгляд очень удачным. Скажите, пожалуйста, почему Ваша коллекция ONZE посвящена спортивной теме, и именно футболу?

Татевик Аветисян: Хотелось бы Вас поблагодарить за поздравление, это моя первая коллекция. Я ценю каждый комментарий, даже если он не всегда положительный, потому что для меня очень важны разные точки зрения. На самом деле меня интересует не только спортивный стиль. Но футбол - это особая для меня тема, это тема семейная, так как мой папа,.. и дядя,.. и брат, все они связаны с футболом,.. и сами играли в футбол. Также мой бренд называется ONZE, что в переводе с французского означает число «11». Если Вы успели заметить, наше fashion-шоу состояло из трёх блоков, в каждом блоке было по одиннадцать выходов. Это тоже достаточно символично для нас. В коллекции много таких деталей, которые связаны с цифрой «11». Для нашего бренда это счастливое знаковое число.

FashionSpace.ru: Две единицы... Пожалуйста, охарактеризуйте эти части коллекции - три блока, о которых Вы упомянули.

Татевик Аветисян:  Каждая из частей по-своему уникальна. Первая часть полностью посвящена спорту. Мы взяли за основу футбольную форму: фасонные особенности, крой и цвет, и интерпретировали ее по-своему, превратив во что-то более носибельное, в формальный вариант, то что может носить мужчина в повседневной жизни.

Вторая группа моделей коллекции ONZE (тоже одиннадцать выходов) посвящена теме: «НЕТ РАСИЗМУ!» Наша компания протестует против расизма и поэтому слоган нашей коллекции - «Нет расизму!». Потому что, к сожалению, расизм всё ещё, зачастую, присутствует в футбольном мире. И мы сделали специальную фотосессию, посвященную интернациональной теме против расизма. Мы фотографировали детей разных национальностей, которые играют в футбол. Соответственно, это такой дружественный посыл: дети все вместе просто дружно играют в футбол.

FashionSpace.ru: То есть, фото-принты, которые мы увидели в этом блоке, авторские?

Татевик Аветисян:  Да, это так. Съёмки проходили в Армении, на берегу озера Севан, на пляже. В фотосессии участвовали юные футболисты. Фотографии были использованы в коллекции в качестве принтов.

Третья часть коллекции включает в себя более деловые варианты одежды на основе классики мужского костюма. Но даже в этом случае мы не забыли про нашу основную тему - тему СПОРТА, и добавили какие-то абстрактные детали, посвященные футбольной тематике.

FashionSpace.ru: Ваша коллекция очень похожа на pret-a-porter. Планируете ли вы тиражировать коллекцию или она останется авторской и выйдет небольшим тиражом, как pret-a-porter de luxe?

Татевик Аветисян:  В основном мы планировали позиционировать себя, как коллекцию pret-a-porter, и как раз сейчас ищем возможных партнеров для производства. Мы открыты для различных предложений.

FashionSpace.ru: Вы ищете партнеров в России?

Татевик Аветисян :  Мы открыты к любому парнерству и с любой стороны. Также мы планируем делать своё шоу не только в России, но и за рубежом. И мы считаем, что Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia - хорошая площадка.

FashionSpace.ru: Для молодой девушки дизайнера очень необычно создать свою первую серьезную коллекцию именно для мужчин. Я думаю, что российские мужчины с удовольствием носили бы дизайнерские вещи от ONZE. Возможно, это не проблема найти производителя здесь, в России, или, может быть, даже в Москве?

Татевик Аветисян: Что касается производства, здесь мы рассматриваем различные варианты. Не факт, что это будет Россия. Мы смотрим на разные опции, но конечно в плане магазинов и продаж. Мы бы хотели продавать свою одежду в России, потому что Россия является хорошим рынком, здесь большой экономический и коммерческий потенциал. Но пока что мы планировали показать пробную коллекцию, посмотреть, как аудитория воспримет, какой будет отклик на нашу премьерную, дебютную коллекцию. Сейчас мы увидели положительную реакцию российской публики и будем более конкретно планировать дальнейшие действия.

FashionSpace.ru: На мой взгляд, ваша коллекция очень брендовая. Вы знаете, что в России прошли Олимпийские игры. Сейчас тема спорт-шика, спортивная направленность в сочетании с классикой, то что вы представили, очень актуальна. Поэтому хотелось бы, чтобы подобную одежду носили мужчины не только в странах Европы, но и в России. Вы считаете, это возможно?

Татевик Аветисян: Я патриотка. Училась в Париже, но несмотря на то, что у меня были возможности остаться во Франции, я предпочла вернуться на свою Родину, потому что являюсь истинной армянкой и, конечно, очень болею за свою страну. Но армянские мужчины в чем-то схожи с русскими, так как и те, и другие достаточно консервативны в своих вкусах и взглядах на моду. Поэтому «одевать» армянских и российских мужчин входит в наши планы.

FashionSpace.ru: А где вы учились, по какой специальности?

Татевик Аветисян: Я получила полное высшее образование по специальности fashion design в своей стране, в Армении. Для повышения квалификации я уехала в Париж, чтобы продолжить обучение в институте Марангони, который представляет итальянскую школу дизайна. Главный офис школы расположен в Милане, а в Париже находится кампус - филиал этого учебного заведения.

FashionSpace.ru: Я хочу сказать вам большое спасибо. Как аналитик и профессионал в области индустрии моды, я считаю ваш дебютный старт весьма успешным. Коллекция очень грамотная, своевременная, и как я уже говорила - трендовая и брендовая, на мой взгляд. Поэтому, остается спросить: каковы ваши планы на будущее? Отойдете ли вы от спортивной темы и мужского ассортимента или будете продолжать работать именно над мужской модой?

Татевик Аветисян: Спасибо за ваш положительный отзыв, особенно такой лестный. Как я уже говорила, для нас важно любое мнение. По поводу вашего вопроса: мы не остановимся на спортивной теме, так как у нас широкий круг интересов. И я думаю, что следующую коллекцию мы сделаем абсолютно другой. Это будет мужская коллекция, но что-то совершенно необычное и неожиданное... Темы будут разные.

FashionSpace.ru: Какие материалы были использованы при создании коллекции?

Татевик Аветисян: Материалы искали в разных странах, в Италии,.. в Индии,.. но в конце концов нашли в России. Ткани использованы натуральные, такие как хлопок, лен, шерсть.

Рафаэль Аветисян (брат Татевик Аветисян):  Пока Татевик работала над коллекцией, я вообще не хотел смотреть и тем более вникать в процесс. Но сейчас я ВПЕЧАТЛЕН!!! В футбол я играю с детства. По профессии я юрист-политолог, но мы с друзьями до сих пор собираемся четыре раза в неделю и играем в футбол.

Татевик Аветисян, Рафаэль Аветисян
Татевик Аветисян, Рафаэль Аветисян
     

Ссылки к новости:

Мода и Стиль в России › Инфо-Партнеры ›› Mercedes-Benz Fashion Week Russia

<<< >>>
 

Последние новости

Дизайнер Елена Теплицкая: Не бойтесь быть смешными!

Дизайнер Елена Теплицкая: Не бойтесь быть смешными! >> 28 марта 2015 года в рамках 33-го сезона «Недели моды в Москве. Сделано в России» (Moscow Fashion Week Fall-Winter 2015/16), в Гостином Дворе прошла яркая презентация коллекции одежды сезона осень-зима 2015/16 от известного дизайнера Елены Теплицкой и её одноимённого бренда Teplitskaya Design...

Подробнее >>>

Комментарии пока не высказаны...

Добавить свой комментарий к новости:

Комментарии публикуются только после просмотра модератором.

Комментарий
Защитный код Код Повторите код
  Для удобства общения желательно указать:
Имя
E-mail
 

Курорт Саки

Разработка PS Studio

Главная | Мода и Стиль в Мире | Мода и Стиль в России | Новости Моды и Стиля | Статьи о моде | Фотогалерея | Ссылки

Яндекс.Метрика LiveInternet