Интервью >>
<<< | >>> |
Редакторы модных российских журналов о моде, стиле и красоте
Главные редакторы ведущих глянцевых российских fashion журналов эксклюзивно для организаторов Недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia (Неделя моды «Мерседес-Бенц» в России) высказали своё мнение и поделились прогнозами о развитии моды и стиля в России. Эти профессиональные экспертные оценки очень важны не только для представителей fashion индустрии в России, но также и для всех поклонников и ценителей прекрасного. Дарья Веледеева, главный редактор журнала Harper’s Bazaar : В последние годы русская мода развивается семимильными шагами и делает нешуточные успехи и на мировой арене. Все потому, что молодые российские дизайнеры перестали наконец-то стараться быть нашими Маккуинами или Гальяно, а всерьез задумались об идентификации новоиспеченных брендов, о том, чем смогут зацепить искушенных модниц. Сдобрили свои коллекции щепоткой юмора, стали прислушиваться к критике, а также вспомнили о таких прозаичных вещах, как производство, например. Модные редакторы, в свою очередь, начали с гораздо большим интересом за этим процессом наблюдать и ему способствовать, потому что еще лет пять назад, сказать по правде, не было ни сил, ни желания продвигать «дизайнеров одной коллекции», наплевательски относившихся к своим обязательствам и даже к собственной команде. Сегодня с молодежью стало работать чуть проще, все потихоньку начали понимать, что второго шанса может не быть. Мой главный совет начинающим дизайнерам – не изобретайте велосипед, а лучше проситесь на стажировку к лидерам модной индустрии, например к той же Алене Ахмадуллиной, чьи показы я стараюсь никогда не пропускать. В этом году она празднует 13-летие собственного бренда, а это, согласитесь, говорит о многом. Алёна Пенева, главный редактор журнала Grazia Russia : На данный момент в России достаточное количество талантливых дизайнеров. У начинающих, конечно же, огромные трудности. Есть талант и идеи, но поддержки, в том числе и финансовой, – никакой. Поэтому журнал Grazia раз в год проводит конкурс молодых дизайнеров, чтобы помочь ребятам. Что же касается уже известных дизайнеров, то они достаточно успешно двигаются вперед. Конечно, у всех свои трудности: сроки поставок, производство. Мне кажется, что нашим дизайнерам нужно переставать быть «местечковыми» и начинать активно выходить на другие рынки. И в этом отличные примеры – Вика Газинская и Алена Ахмадуллина. Татьяна Максимова, главный редактор журнала Collezioni Россия : Самое позитивное в российской моде сегодня – это то, что появилось очень много молодых, одаренных ребят. У нас в журнале есть ежемесячная рубрика «Новые имена», в которой мы рассказываем о молодых дизайнерах, и ни разу не было такого случая, что нам не было о ком написать. Последние наши юные открытия – Vika Julia, Оля Шурыгина (марка Cap America) и Женя Ким. Радует, что к российским дизайнерам стали более уважительно относиться за рубежом. Например, капсульную коллекцию Вики Газинской для марки & Other stories я считаю большим успехом. А минусы в российской моде, к сожалению, все те же, что были и пять лет назад, и десять. У нас отсутствует индустрия как таковая: производство тканей, мастерские и прочее. Талантливые ребята, о которых я писала выше, отшивают свои коллекции чуть ли не вручную, что не может не сказаться на качестве. Для того чтобы иметь хоть какую-нибудь прибыль, им приходится назначать высокую цену, что не способствует массовому наплыву покупателей. Но, повторюсь, я все-таки позитивно смотрю на российскую моду сегодня. Например, на Недели моды в Милане и Париже я всегда беру с собой одежду наших дизайнеров и на вопросы с гордостью отвечаю, что ношу отечественного производителя! Юрате Гураускайте, главный редактор журнала InStyle : Наступил час Х для русских дизайнеров! И дело не только в том, что происходит с нашим любимым рублем – как красиво и уверенно он входит в апокалиптическое пике, что, понятное дело, не может не сказаться на росте цен на импортные ткани, разные услуги, энергетические ресурсы, ну и на итоговый товар как таковой, конечно. В складывающейся экономической ситуации это неизбежно. Самих дизайнеров становится все больше и больше. Целая армия дизайнеров! В ход идут старые и новые сценарии развития: от ищущих очередного смысла жизни милых богатых дам разного возраста до бойкой, хваткой молодежи с образованием или без, из далеких российских регионов или же с куда более близкого Туманного Альбиона, готовые потрудиться во славу русского дизайнерства. На отечественной fashion-сцене становится все теснее и теснее. Пришло время естественного отбора. Конечно, многие, наблюдая, как в прошлом сезоне Министерство легкой промышленности и торговли проявило интерес к Неделе моды, все еще надеются на радикальные формы поддержки, но, скорее всего, это теперь долгосрочная перспектива. Каждый нынче будет выживать как может. Впрочем, не привыкать. |
| ||||
Ссылки к новости:Мода и Стиль в России › Инфо-Партнеры ›› Mercedes-Benz Fashion Week Russia | ||||
| ||||
Последние новости
Художница Екатерина Осипович: у вдохновения нет границ! >> 10 января 2014 года в Москве, в Центральном Доме Художника (ЦДХ) в рамках арт-проекта «Пульс» прошло награждение участников Международной выставки «Территория вдохновения», где талантливые художники продемонстрировали свою яркую индивидуальность и неординарное видение жизни...