ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
МОДА И СТИЛЬ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ МОДЫ
СТАТЬИ О МОДЕ
ФОТОГАЛЕРЕЯ
   

Мода и Стиль в России > Инфо-Партнеры >>>

<<<     >>>

Condé Nast Russia
(Конде Наст Россия)

5.10.2011

Condé Nast Russia

Издательский дом Condé Nast начал свою деятельность в России в 1998 году. Всего за полгода первому президенту российского Condé Nast Бернду Рунге (Bernd Runge) удалось собрать талантливую и креативную молодую команду, которая осенью того же года выпустила на рынок первый номер русского журнала Vogue. Многие из тех, кто работал тогда над журналом, с тех пор сделали блестящие карьеры, причем большинство из них – в Condé Nast.

Например, Виктория Давыдова, начинавшая как редактор красоты Vogue, в 2004 году возглавила русский Glamour, а в 2008 осуществила успешный запуск в России другого журнала – Tatler. С июля 2010 года Виктория Давыдова занимает пост главного редактора журнала Vogue. А Карина Добротворская, придя в 1998-м в Vogue на позицию редактора отдела культуры, уже через четыре года возглавила русский AD, вскоре после этого стала редакционным директором всего русского Condé Nast, а в 2008 – президентом Издательского дома. Такая кадровая политика привела к тому, что Condé Nast быстро завоевал репутацию одного из самых желанных работодателей на московском рынке труда.

Издательский дом Condé Nast Russia занимает пятую часть рекламного рынка среди глянцевых журналов (2009 г. — 21%). Ежемесячная совокупная аудитория журналов Condé Nast в Москве (Vogue, GQ, AD, Glamour) — более 600 тысяч читателей, в России (Vogue, GQ, Glamour) — почти три миллиона человек. Совокупный тираж всех изданий — 1 230 000 экземпляров.

Издания Condé Nast в России неоднократно получали различные премии – так в 2009 году журнал Glamour был назван «Лидером продаж года на рынке печатных СМИ» в группе «Женские издания» (АРПП). Также в прошлом году Карина Добротворская вошла в рейтинг лучших менеджеров в категории «Медиабизнес», ежегодно публикуемый газетой «Коммерсант».

В начале нулевых Condé Nast дал жизнь нескольким крупным светским мероприятиям, которые переросли в ежегодные культовые события: с 2001 года журнал GQ вручает премию «Мужчина года», а с 2005 года проводится премия журнала Glamour «Женщина года». В начале июля 2010 года Glamour провел новое для издания мероприятие – «Читательница года Glamour», в рамках которого прошел очередной забег на шпильках, впервые случившийся в 2005 году. Журнал AD каждый год привозит на «Арх-Москву» известных архитекторов, из числа последних – самый знаменитый архитектор планеты Питер Айзенман.

За последние годы Condé Nast во всем мире сосредотачивает основные усилия на развитии своих онлайн-ресурсов и новых медиа. Один из старейших журнальных издательских домов в мире заявил о себе как о современном, динамичном медийном бизнесе, который агрессивно осваивает новые медиа и технологии. Американский GQ был первым цифровым журналом, который еще в 2009 году можно было купить и читать на iPhone. Американский Wired для iPad произвел революцию в издательском бизнесе и задал самую высокую технологическую и креативную планку для мультимедийного журнала.

В России Condé Nast Digital – это самое молодое и динамичное подразделение издательского дома. CND занимается запуском и развитием сайтов, технологиями для цифровых журналов и приложениями для мобильных устройств. Но сайтами занимается не только это подразделение. За последний год все редакции, коммерческие и маркетинговые подразделения издательского дома стали принимать все более активное участие в развитии и запуске сайтов.

В Condé Nast 3 успешных ежедневных контентных онлайн-ресурса – www.vogue.ru, www.gq.ru, www.glamour.ru. За последний год все три сайта претерпели редизайн, стали выглядеть современнее, моднее, стали удобнее в навигации и богаче по структуре.

Летом 2010 года открылся сайт www.admagazine.ru - первый профессиональный блог о дизайне, и www.tatler.ru, претендующий на звание главного ежедневного онлайн-ресурса самых состоятельных, избранных и светских персонажей в рунете. Запущен корпоративный сайт www.condenast.ru.

Class, not mass – известный слоган Конде Наста, основателя компании, одинаково применим и к журналам, и к онлайн-ресурсам издательского дома. И если журналы – это высококачественный развлекательный продукт для вдумчивого чтения, вдохновения и коллекционирования, сайты Condé Nast – это ежедневные тематические новостные и справочные ресурсы. Количество обновлений на сайтах приближается к 100 новым публикациям в день.

Это оригинальные ресурсы, на две трети состоящие из собственных материалов, которых не найти в журналах. Богатейшие коллекции фотографий и видео с показов, оперативные новости моды, видеоинтервью и закулисные съемки, справочники по брендам, адреса магазинов. Нам важно быть самыми авторитетными ресурсами о моде и стиле жизни в рунете.

Кроме журналистских материалов мы публикуем авторские блоги приглашенных звезд и редакций журналов Condé Nast, поддерживаем читательские форумы и сообщества, группы в социальных сетях – нам важно представлять место для общения лояльных читателей между собой и обеспечивать обратную связь с редакциями.

Богатство разделов и редакционного предложения обеспечило высоколояльную и релевантную аудиторию сайтов Condé Nast. Около 50% посетителей сайтов ищут их по названию журналов в интернете или держат в закладках браузера. Высокое качество аудитории обеспечивает высокую эффективность, релевантность и качество рекламного контакта.

Суммарная аудитория российских сайтов на конец июля составила 1 млн 200 тысяч уникальных пользователей, которые просмотрели 10 миллионов страниц.

Официальный сайт: Condé Nast Russia

По материалам: condenast.ru

Новости по теме:

Vogue Fashion’s Night Out 2014 в России

Масштабный юбилейный проект Vogue Fashion’s Night Out 2013

Торжественный приём в Эрмитаже при поддержке журнала Tatler

VOGUE: выставка эротического искусства в Москве

Vogue представляет грандиозный проект Fashion’s Night Out 2012

«GQ Человек Года 2012»: Номинация «Актёр года»

Фотовыставка DANCE IN VOGUE в Санкт-Петербурге

«GQ Человек Года 2012»: Номинация «Спортсмен года»

Голосование за претендентов на звание «GQ Человек года 2012»

Премьера фильма THE WHOLLY FAMILY кинорежиссера Терри Гиллиама

Фотограф Слава Филиппов представил выставку «Эффект бабочки»

Ежегодная конференция Conde Nast Digital Day 2012 состоялась

Glamour и компания Bosco представляют фотовыставку Влада Локтева

Последние новости из мира моды

«Неделя моды в Москве» осень-зима 2017-2018: День 2

«Неделя моды в Москве» осень-зима 2017-2018: День 2 >> 22 марта 2017 года на 37-й «Неделе моды в Москве. Сделано в России» свои коллекции представили бренды: School Fashion Look, WRB, La Redout Plus Size, Olga Kunitsyna, Elena Shipilova, Sergey Sysoev, Makhmudov Djemal...

Подробнее >>>

Свадебное видео

 
Разработка PS Studio